Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5)


Like Tree441Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2015, 13:27   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STAS58 Посмотреть сообщение
Маркениг говорите..ну. ну, Шуму много толку мало. нет желания отвечать промолчите, за язык насильно никто не тянет.

Если есть знания и желание помоч а не трепатся языком помогите разобратся в простом вопросе...

Согласно схеме разводки разьема DB25 взято описание с официального сайта к нему подходит одновременно две точки подключения К линии это 1 и 11 нога.

Преобразователь к линии в DPA собран на микросхеме L9613 согласно даташиту выход К линии это 6 нога, достаточно взять тестер и становится понтно что 6 нога и есть 11 провод разьема DB25 но если взять распайку кабелей опять же с официального сайта К линя везде цепляется на 1 ногу разьема DB25. Я разобрался со схемотехникой адаптера и могу утверждать что 1 нога отвечает только за подтяжку К лини к +. За обмен данными отвечает 11 нога.
Но 11 нога не подключается практически ни к одному кабелю... Получается в адаптере DPA 5 К линия для диагностики не используется..????.
Сам отвечаешь на свои вопросы, к и l line используют не все производители автопрома. Просто китайцы владеют информацией поскольку львиная доля диагностических девайсов выпускается именно у них(и как все люди они не без греха брак не уничтожается а идет на изготовление то что мы имеем(ну или нас имеют) они молодцы шнурками торгуют на ура. Надо отдать должное цены не ломят, а русские барыги эти же шнурки под видом оригинальных пихают в три дорога. Это как раз в ту тему где товарисч с марса сделал рекламу на 1955 бакинских(что он хотел показать что у него бабла куча или что девайс такой ценный(и стоит этих бабок). Я в свое время хино бови(оригинал) покупал за 1400$ сейчас им практически не пользуюсь. И брал не переплачивая так вот я к тому, многие вложили деньги и не факт что их вернули и преумножили и ты просишь их поделится информацией. Я не веду к тому что надо заплатить(не все покупается и продается) я к тому что посиди подумай и все прояснится в твоей умной голове(ты же сам себе отвечаешь) А насчет толка и шума - это лишнее. Высказать свое мнение это нормально, поскольку молчание порождает то что мы сейчас имеем повсеместно.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
dpa 5






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.