Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DPA 5 (Dearborn Protocol Adapter 5)


Like Tree439Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 22:05   #191 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Это оригинал. У меня левый угол отсутствие R83, середина низ нет R30, правая сторона немного не так стоят элементы.
Спасибо за фото , о по моему есть и более серьезное отличие. я так понял что оригинал трех платный. А китаец двухплатный. Нет маленькой платы с двумя разьемами. У вас на втором фото она в низу.
У меня на основной плате два разЪема есть, а вот дополнительный платы нет.

С какими программами работает ваш адаптер...
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 22:12   #192 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Маленькая это "синий зуб"
Да вроде проверял на Cummins Insite, PTT 1.12, ZF Meritor, Allison.
И у меня разьемы немного другие под эту плату
Куплен адаптер в 2014 году.

Последний раз редактировалось den_2001; 03.04.2015 в 22:18..
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 22:34   #193 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Я о таком сейчас говорю.
Вложения
Тип файла: pdf А.pdf (1.08 Мб, 508 просмотров)
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 22:58   #194 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Я о таком сейчас говорю.
Я о нем и спросил, этим кабелем должен комплектовался оригинал с завода.

Теперь все становится на свои места.
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 23:00   #195 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Оригинал за 799 идет только с Y

Последний раз редактировалось den_2001; 04.04.2015 в 00:21..
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 09:39   #196 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от марсик Посмотреть сообщение
Посмотри здесь, я у них брал DPA5 (оригинал)
Можно взять адаптер отдельно без программ.
[Только для зарегистрированных...]



1955 USD это сколько ж деревом?

За такое бабло он должен быть из бриллиантов.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 09:42   #197 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
1955 USD это сколько ж деревом?

За такое бабло он должен быть из бриллиантов.
а рекламу обещали бабло откатить
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 10:26   #198 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Хочу поблагодарить всех кто откликнулся...Многое встало на свои места.

Вырисовывается интересная картинка. Как правило многие работают адаптером в узком диапазоне заявленых авто.
кто брал под вольво кто под каминс короче каждый для своих целей.
после того как я собрал достаточно информации я понял что кривые китайские кабеля одна из главных проблем.
Есть разница и в прошивках.
Как правило мало кто может сказать берет ли адаптер весь парк заявленых автомобилей.
Мне один продавец утверждал что у него один покупатель берет китайские адаптеры для работы с сельхозтехникой, только переделывает кабеля...

Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков...

Можно в этой теме дабы не разводить даунов выражение не мое... собрать в одну кучу кто и с каким автопарком работает.

Последний раз редактировалось STAS58; 04.04.2015 в 10:33..
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 11:33   #199 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STAS58 Посмотреть сообщение
Хочу поблагодарить всех кто откликнулся...Многое встало на свои места.

Вырисовывается интересная картинка. Как правило многие работают адаптером в узком диапазоне заявленых авто.
кто брал под вольво кто под каминс короче каждый для своих целей.
после того как я собрал достаточно информации я понял что кривые китайские кабеля одна из главных проблем.
Есть разница и в прошивках.
Как правило мало кто может сказать берет ли адаптер весь парк заявленых автомобилей.
Мне один продавец утверждал что у него один покупатель берет китайские адаптеры для работы с сельхозтехникой, только переделывает кабеля...

Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков...

Можно в этой теме дабы не разводить даунов выражение не мое... собрать в одну кучу кто и с каким автопарком работает.
В продолжении темы, давайте напишем, что мы едим, какой бумагой мы подтираемся, все эти опросы служат одной цели МАРКЕТИНГУ. Мы сейчас тебе напишем а ты потом рекламный буклет оформишь как надо. Тут уже был один специалист диссертацию писал и просил ему все разжевать-ну не хамство(на чужом горбу в рай). Может я не прав ну тогда поправь. Адаптеры назовем их просто DPA и Нью Холанд отличаются разным фирмваре- я так думаю. Имел радость пользоваться DPA5 оригинальным, могу сказать вещь стоящая. Сейчас многие фирмы для программ работающих с их оборудованием заказывают у производителей диагностического оборудования адаптеры которые привязаны конкретно к данной программе. Все что в DPA заявленно все работает. У меня нексик тоже самое. Всякая уважающяя себя фирма не будет сочинять сказки, чего не скажешь о Китайских ПРОДАВЦАХ(сами собирают сами продают), я не говорю за производителей серьезных. Не вижу смысла дальше продолжать данную тему, все и так понятно а переливать из пустого в порожнее это для бабок у подъезда(короче женская тема)

----------

Цитата:
Сообщение от STAS58 Посмотреть сообщение
Для меня этот вопрос тоже открыт, я пока так и не понял есть ли разница между DPA5 для работы с программным обеспечением CNH. и адаптером для диакгостики грузовиков...
В дополнение погляди комплектацию ДПА и Нью Хохланд количество шнуров кардинально различается
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 12:58   #200 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
В продолжении темы, давайте напишем, что мы едим, какой бумагой мы подтираемся, все эти опросы служат одной цели МАРКЕТИНГУ. Мы сейчас тебе напишем а ты потом рекламный буклет оформишь как надо. .....
Маркениг говорите..ну. ну, Шуму много толку мало. нет желания отвечать промолчите, за язык насильно никто не тянет.

Если есть знания и желание помоч а не трепатся языком помогите разобратся в простом вопросе...

Согласно схеме разводки разьема DB25 взято описание с официального сайта к нему подходит одновременно две точки подключения К линии это 1 и 11 нога.

Преобразователь к линии в DPA собран на микросхеме L9613 согласно даташиту выход К линии это 6 нога, достаточно взять тестер и становится понтно что 6 нога и есть 11 провод разьема DB25 но если взять распайку кабелей опять же с официального сайта К линя везде цепляется на 1 ногу разьема DB25. Я разобрался со схемотехникой адаптера и могу утверждать что 1 нога отвечает только за подтяжку К лини к +. За обмен данными отвечает 11 нога.
Но 11 нога не подключается практически ни к одному кабелю... Получается в адаптере DPA 5 К линия для диагностики не используется..????.
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dpa 5






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.