|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
![]()
Теперь по существу.
Я проследил работу К лини в DPA 5 от проца до 7 ноги, срисовал схему и должен сказать что у меня а я думаю и не только у меня она даже не выхоит на разьем OBD. Работа К линии реализована на микросхеме L9613 подтяжка к + на микросхемах переключателях max4661 используются в зависимости от выбора 12 -24 вольта. Вот здесь и пошли первые нестыковки. Напряжение подтяжки К линии подходит на 7 ногу, а К линия нет. Но такого не может быть. Оказывается может К линия подходит на много штырьковый выходной разъем. Получается что К линия должна иметь коммутацию внутри разъема и может быть задействована в зависимости от выбранного кабеля, остается разобраться это китайцы что то напутали или я не доганяю, почему ее не подвели под стандартный разъем OBD но это дело техники. если по простому К линия может у кого то работать а может и нет например как у меня, теперь буду разбиратся с кабелями. Продолжение будет... У меня адаптер китайский, сечас прозвонил все кабеля ни в одном из кабелей не задействована К линия, получается что в самом адаптере она реализована а в кабеле нет.... Ну и кто там писал про рабочую К линию... Последний раз редактировалось STAS58; 03.04.2015 в 16:22.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо STAS58 за это сообщение: | rusttam (05.03.2020) |
Метки |
dpa 5 |
|
|