|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2015, 23:24 | #181 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Цитата:
А с гарантией к кому обращаться если что, и с Е часто китай откровенный толкают он на сайте производителя стоит 799 дешевле только крупным оптом |
|
03.04.2015, 08:21 | #182 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
Нашёл я продавца, правда в Европе который конкретно сказал за разницу в адаптерах следующее.
tot kotoryj sinij rabotajet Tolko cherez CAN. svetlyj podderzivajet I K LINE toze соответственно и цена в два раза... А ну колитесь кто работает с DPA Китаем как адаптер работает с машинами по К линии. Как правило это техника до 2005 года. Я уже писал что брал китай но думал запустмить его под сельхоз технику с CNH, но из за не рабочей Кline дальше Таеты не использовал и то не старше 2006 год. Теперь точно знаю адаптеры для сельхозтехники идут только с поддержкой к линии. Дальше то что напишу требуется ещё уточнять, я вижу место на плате где могут стоять детали отвечающие за работу К line и у меня есть подозрение что китайцы их не ставят не из экономии а по причине или разных прошивок или отсутствия прошивки с поддержкой K line. Очень поможет фото плат. Может есть желающие поделился фото своих DPA шек... Очень бы помогло, особенно кто покупал оФФ. Хоть будем фуфло от нормального железа отличать. Последний раз редактировалось STAS58; 03.04.2015 в 08:23.. |
03.04.2015, 08:36 | #183 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Цитата:
|
|
03.04.2015, 09:17 | #184 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 577 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
|
Цитата:
а потом говориш что к лайна нету как тебя понимать? под сх надо разъем переделать |
|
03.04.2015, 09:49 | #185 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
Как понимать....., так как мне посоветовал товарищ Ivan_Petrov читать внимательно, а затем мозгами шевелить. Вот что написано дословно.... Таеты и то не старше 2006 года... Это обозначает что с тоетами 2005 года а она по возврату сарше чем Тоета 2006 с этим я думаю спорить не будете. На связь я уже не выходил, хотя КТС и Карман с этими Tоетами работал.
|
03.04.2015, 10:08 | #186 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Standards and Protocol Support
The standards and protocols supported by the DPA 5 are continuously maintained by our team of experts. DG staff members hold key positions within the TMC RP1210 and SAE J2534 committees which provides access to the latest and greatest developments related to industry standards. This enables DG to stay ahead of the competition and provide fleets with the best possible solutions to meet their diagnostic and reprogramming needs. RP1210 Protocols: J1939 J1708 / J1587 CAN ISO15765 ISO9141 KWP2000 J1850 VPW (GM Class II) CAN (Raw CAN) J2534 Protocols: J1850 VPW (GM Class II) ISO 15765-4 GMLAN (HSCAN, SWCAN) ISO 14230 (KWP2000) ISO 9141-2 J1708/J1587 J1939 Standards: TMC RP1210 (A/B/C) SAE J2534-1 SAE J1979 VEPS J2214 / J2461 CE Compliant FCC/IC Certified Other Protocols J2411 (GM SWCAN) ALDL Это с оф.сайта. К-line заявлена Последний раз редактировалось den_2001; 03.04.2015 в 10:09.. |
03.04.2015, 10:54 | #187 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
Давайте поступим проще.
Есть два DPA 5 один под сельхоз технику. Другой DPA только под авто. оба официалы. Разница в цене почти в три раза. Для того чтоб перекрыть и сельхоз и авто мне нужно иметь оба адаптера. или есть универсальный адаптер который может работать с прграмным обеспечением как авто, так и сельхоз. Вот опять же товарищ выше написал... Получается что можно купить китайскую DPAшку переделать разьем установить программное обеспечение CNH и всего делов... Последний раз редактировалось STAS58; 03.04.2015 в 10:59.. |
03.04.2015, 15:27 | #188 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
Теперь по существу.
Я проследил работу К лини в DPA 5 от проца до 7 ноги, срисовал схему и должен сказать что у меня а я думаю и не только у меня она даже не выхоит на разьем OBD. Работа К линии реализована на микросхеме L9613 подтяжка к + на микросхемах переключателях max4661 используются в зависимости от выбора 12 -24 вольта. Вот здесь и пошли первые нестыковки. Напряжение подтяжки К линии подходит на 7 ногу, а К линия нет. Но такого не может быть. Оказывается может К линия подходит на много штырьковый выходной разъем. Получается что К линия должна иметь коммутацию внутри разъема и может быть задействована в зависимости от выбранного кабеля, остается разобраться это китайцы что то напутали или я не доганяю, почему ее не подвели под стандартный разъем OBD но это дело техники. если по простому К линия может у кого то работать а может и нет например как у меня, теперь буду разбиратся с кабелями. Продолжение будет... У меня адаптер китайский, сечас прозвонил все кабеля ни в одном из кабелей не задействована К линия, получается что в самом адаптере она реализована а в кабеле нет.... Ну и кто там писал про рабочую К линию... Последний раз редактировалось STAS58; 03.04.2015 в 16:22.. |
Сказал Спасибо STAS58 за это сообщение: | rusttam (05.03.2020) |
03.04.2015, 20:33 | #189 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
И в завершение вот фото платы моего китайца в хорошем разрешении. Это к тому что если мои и ваши платы сходятся один к одному тогда у вас те же проблемы что и у меня...
Последний раз редактировалось STAS58; 03.04.2015 в 20:34.. |
Сказал Спасибо STAS58 за это сообщение: | camion (30.04.2021) |
03.04.2015, 21:25 | #190 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
Это оригинал. У меня левый угол отсутствие R83, середина низ нет R30, правая сторона немного не так стоят элементы.
Последний раз редактировалось den_2001; 03.04.2015 в 21:32.. |
Метки |
dpa 5 |
|
|