|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.01.2020
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Mitsubishi l200, Ssangyong Kyron
|
![]()
Мои наблюдения что-то всё равно пока необоснованные, если взять представить что это перемаркированная SI9243 Потому-что питание + приходит и на 3 ногу.. (где не должно быть в Si9241)..и в SI9243 есть ещё L-линия и она будет как раз в воздухе.....то логика более похожа, но... почему-то у меня получается в итоге встреча RX-с входом M74HC08(ЧЕТЫРЕХСТОРОННИЙ 2-ВХОДНОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ И ЗАТВОРНЫЙ) и TX-с выходом M74HC125(БУФЕР ЧЕТЫРЕХКАНАЛЬНОЙ ШИНЫ 3-ПОЗИЦИОННЫЙ)...по логике TX и RX должны быть наоборот...какая-то каша появилась...
Последний раз редактировалось Alekseyyyy; 22.12.2021 в 12:23.. |
![]() |
![]() |
Метки |
dpa 5 |
|
|