![]() |
Диагностика Wabco TEBS-D
Вложений: 1
Есть два разных прицепа, но с одним и тем же модулятором Wabco 4801020140.
Насколько я понял это уже довольно устаревший TEBS-D. На обоих прицепах периодически есть вопросы к ABS и хотелось бы научиться их диагностировать. Только вот из диагностики есть только Delphi Autocom. Технически он может диагностировать такие системы и софт под это заточен. Я сделал переходник ISO 7638-1, сделал прерыватель CAN линии, но подключиться им не смог. В интернетах однозначного ответа, может ли TEBS-D диагностироваться по CAN не нашёл. У кого-то может, у кого то нет. Помимо CAN эти модуляторы так же диагностируются по К-линии. Предусмотрен отдельный разъём на прицепе для этого, но в реальности я не видел, чтобы он когда-то где-то был установлен. Из соответствующей фишки модулятора выходит кабель, идёт через весь прицеп в распределительную коробку и там оканчивается ничем. Просто обрезан. Причём похоже по заводу. Я его еще не прозванивал, но там, вроде, кроме питания и К-линии и выводить то больше нечего. Сможет ли Autocom подключиться к К-линии этой системы и получится ли по ней хоть сколь никто внятно продиагностировать прицеп? Разумно, конечно, было бы обзавестись Вабковской диагностикой, но китайцы подделывать её перестали, а оригинал от 60К - немного многовато ради двух прицепов и собственного любопытства. |
я рисовал эту картину для KnorrTEBS, подключение автокомом, оно успешно работает, а вот с другими системами нет, скорость can менять надо
|
Цитата:
И если да, насколько безопасно? |
нет, специальный адаптер нужен, пробуй через к-линию, может получится, мои автокомы неберут, а вабка рвет как тузик тряпку, бери вабку и не мучайся
---------- б/у поищи |
Понятно, что Вабко рулит.
На Али 60, у нас б/у по сотке на Авито. Будет третий прицеп - решусь наверное, на оригинал. Спасибо. |
Saradon, и китай нормально работает.
|
Цитата:
Или то, что продаётся за 60К - и есть китай? Что же тогда оригинал...? |
Цитата:
он стоит 300 евро но уточни у старших ---------- Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И фото платы реальные |
Да, на оригинальных есть наклейка с серийным номером. Цена по нынешним временам конечно ... но что делать.
|
Нормально эти модуляторы читает автоком, что по can, что по К.
|
Цитата:
|
Цитата:
китай стоит 60-70 орига 80 я думаю даже вопросов быть не может что выбрать разница окупается за 1 установку модулятора и ввод эклуатацию а китай.... ну, кому то бывает везет но с оригой даже сравнивать глупо ---------- Цитата:
вместе посмеемся читатель |
Вот что
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И фото платы реальные[/QUOTE] А какой тогда смысл в китайцах, если стоят они так же?? ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
так-то они дороже ---------- на днях ожидается еще 1 партия штук 40 должно быть разлетаются как пирожки в регионы |
Цитата:
а так бы точно упал это не описуемо |
Я сужу по тому, как они разлетаются
А ты ? Пысы - сиди на жопе ровно. В этой теме я уже скоро 15 лет как ... ---------- ... как у себя дома :biggrin1: Даже "злой кролик" был моей жертвой ))) |
Цитата:
Там ещё доработка имеется - 2 лампы на питания и включатель на перемыкание между кл. 30 и кл. 15, на случай отсутствия одного из плюсов от тягача, когда на выезде очень удобная фича. |
Цитата:
Это и нужно было написать данному юзеру как самое точное и короткое наставление в работе с прицепами ( как минимум ) без танцев вокруг прицепа |
Цитата:
|
Элик , ты чо внатуре дурак?
Не ну реально Какое набуй поЧИТАТЬ ? Технику надо поЧИНИТЬ Читай жигули и шей "январи" ... дэбил |
Scanis
Я , шкура ты дешёвая , от жоповозок отъебался лет 15-ть назад. Ебальник закрой , слишком громко тявкать начал. Как-нибудь без соплей разберусь , почитать или починить.:biggrin: |
Подгорело то как
"Шкура дешёвая " ... "едальник" ... Я лет 15 назад , тогда мне было 22 годика , пригнал из Германии свой первый трак На собсные заработанные Ещё и на хату осталась сдача |
Цитата:
Знаешь анекдот про рыбака и охотника : " ... Слышь , ты хоть свечи то на канделябре затуши , а то я сейчас весь автобус с экскурсией перестреляю". |
Анекдоты хорошо рассказывает только Владимир Владимирович
А тв, какой-то , опущенный дуралей из глубинки :shock: |
Цитата:
Дешёка ты картонная и барыга , а не учредитель.:wave: |
Ну, кто тебя опускал я не в курсе
Но разговариваешь ты как опущенный ---------- Кстати , 2 человека отписавшихся в этой теме, свои оригиналы брали у меня :super: Уверен , помнят А по форуму и не счесть Даже честертех и тот , у меня тарился |
Цитата:
Это последнее к тебе чморю сообщение. После этого всего петушок , мне с тобой говорить не о чем. Извиняй , что не скачал "твой" пин-кальк :biggrin::biggrin::biggrin: |
Конечно знаю
Я вот пятёрку даже отмотать успел После этого и понеслись пацанские подгоны по диагностике. Паллетами :biggrin1: Правильным пацанам - такие-же подгоны А ты опущенный . Инфа 100% |
Цитата:
Именно TEBS-D этой схемой читался? Буду значит всё перепроверять. Не выходит у меня каменный цветок. |
кто в теме подскажите. насколько параметр изменить чтобы прицеп раньше начинал тормозить?
|
Нет чёткого ответа на твой вопрос. Всё зависит от ситуации, какой тягач, какой прицеп, диски или барабаны, на тягаче что стоит, какая система, и т.д. и т.п. Одинаковые прицепы (да и один и тот же) абсолютно по разному тормозят с разными тягачами например Ford и Daf
|
Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot