|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.04.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каргасок
|
![]()
[QUOTE=VEDA;1060299]Ну да все правильно,маленькое круглое.Смотри там бывают доп реле 2х вариантов.
1.С одним проводом управления. 2.С двумя проводами(фишка на 2 пина). Если с одним проводом,то у него приходит плюс управления с мозгов. Если с двумя,то тут есть засада. Первый вариант ,плюс приходит после замка зажигания (постоянно),а управление по минусу с мозгов(это редко очень но попадались). Второй вариант также по одному минус,а второй плюс с мозгов.[/QU Да двухпроводное 50 и 15 провод, оба с мозгов. При вкл зажигании на 50 проводе 3,07в на 15 проводе 3.05, т.е. плюс при ходит на 50 провод. На старте ничего не меняется. Падения для 13Ом практически нет, непонятно. |
![]() |
![]() |
|
|