|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.12.2016, 11:15 | #41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
|
сикач32, Ясненько,спасибо. Будем знать на будущее.
А сам процесс колибровки проводится программно да? Как колибровка дросселя на некоторых моделях Газелей с "микасами"? |
07.12.2016, 16:21 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
|
ставишь ,калибровкапедал
жмёшь пуск . сначала отпущенная педаль потом пишет нажми педаль . потом жмёшь сохранить Последний раз редактировалось сикач32; 07.12.2016 в 16:23.. |
11.12.2016, 11:36 | #43 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 65 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Audi A4 B8 TDI CAGC 2009
|
Добрый день.
МАЗ-4370 Д245. Уже третья машина приезжает с одной той же проблемой - иногда не глушится двигатель от замка зажигания. Смотрел Скандоком на не заведенном двигателе положение ключа ЭБУ видит отлично - вкл/выкл. При повороте ключа на заведенном двигателе через раз бывает - панель тухнет, двигатель не глушится. В дате по сканеру замок зажигания остаётся включенным. Как я понимаю где-то плохая масса. Где найти не могу. |
11.12.2016, 16:34 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
|
40 контакт на большом штекере замок зажигания , гдето протёрся и каротит на +. А может увас турботаёмер поставили? вместе с сигналкой
Последний раз редактировалось сикач32; 11.12.2016 в 16:37.. |
13.12.2016, 09:41 | #46 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кемерово
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Зелёный; 13.12.2016 в 10:05.. |
|
13.12.2016, 09:55 | #47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 65 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Audi A4 B8 TDI CAGC 2009
|
На трех машинах - одинаковая проблема. Косяк с завода получается?
|
13.12.2016, 10:07 | #48 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кемерово
|
попробуйте отключить возбуждение генератора и провод контрольной лампы зарядки с генератора
Последний раз редактировалось Зелёный; 13.12.2016 в 10:20.. |
Сказал Спасибо Зелёный за это сообщение: | sergei79 (13.12.2016) |
|
|