Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика МАЗ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2016, 11:15   #41 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор59RUS
 
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
По умолчанию

сикач32, Ясненько,спасибо. Будем знать на будущее.
А сам процесс колибровки проводится программно да? Как колибровка дросселя на некоторых моделях Газелей с "микасами"?
Виктор59RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 16:21   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
По умолчанию

ставишь ,калибровкапедал
жмёшь пуск . сначала отпущенная педаль потом пишет нажми педаль . потом жмёшь сохранить

Последний раз редактировалось сикач32; 07.12.2016 в 16:23..
сикач32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 11:36   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 65 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Audi A4 B8 TDI CAGC 2009
По умолчанию

Добрый день.
МАЗ-4370 Д245. Уже третья машина приезжает с одной той же проблемой - иногда не глушится двигатель от замка зажигания. Смотрел Скандоком на не заведенном двигателе положение ключа ЭБУ видит отлично - вкл/выкл. При повороте ключа на заведенном двигателе через раз бывает - панель тухнет, двигатель не глушится. В дате по сканеру замок зажигания остаётся включенным. Как я понимаю где-то плохая масса. Где найти не могу.
sergei79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 16:34   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
По умолчанию

40 контакт на большом штекере замок зажигания , гдето протёрся и каротит на +. А может увас турботаёмер поставили? вместе с сигналкой

Последний раз редактировалось сикач32; 11.12.2016 в 16:37..
сикач32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2016, 16:56   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 65 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Audi A4 B8 TDI CAGC 2009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сикач32 Посмотреть сообщение
40 контакт на большом штекере замок зажигания , гдето протёрся и каротит на +. А может увас турботаёмер поставили? вместе с сигналкой
Нет ни каких турботаймеров и сигналок.
sergei79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 09:41   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кемерово
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei79 Посмотреть сообщение
Добрый день.
МАЗ-4370 Д245. Уже третья машина приезжает с одной той же проблемой - иногда не глушится двигатель от замка зажигания. Смотрел Скандоком на не заведенном двигателе положение ключа ЭБУ видит отлично - вкл/выкл. При повороте ключа на заведенном двигателе через раз бывает - панель тухнет, двигатель не глушится. В дате по сканеру замок зажигания остаётся включенным. Как я понимаю где-то плохая масса. Где найти не могу.
позвольте предположить что некорректно подключено возбуждение генератора сталкивался с таким после выключения зажигания на кл 15 приходит плюс от генератора а при неработающем двигателе минус ч-з обмотку якоря те происходит переполюсация так же возможна неисправность главного реле или замка зажигания

Последний раз редактировалось Зелёный; 13.12.2016 в 10:05..
Зелёный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 09:55   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 65 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Audi A4 B8 TDI CAGC 2009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зелёный Посмотреть сообщение
позвольте предположить что некорректно подключено возбуждение генератора сталкивался с таким после выключения зажигания на кл 15 приходит плюс от генератора а при неработающем двигателе минус ч-з обмотку якоря те происходит переполюсация
На трех машинах - одинаковая проблема. Косяк с завода получается?
sergei79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 10:07   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кемерово
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei79 Посмотреть сообщение
На трех машинах - одинаковая проблема. Косяк с завода получается?
попробуйте отключить возбуждение генератора и провод контрольной лампы зарядки с генератора

Последний раз редактировалось Зелёный; 13.12.2016 в 10:20..
Зелёный вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Зелёный за это сообщение:
sergei79 (13.12.2016)
Старый 13.12.2016, 11:03   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 65 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Audi A4 B8 TDI CAGC 2009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зелёный Посмотреть сообщение
попробуйте отключить возбуждение генератора и провод контрольной лампы зарядки с генератора
Спасибо. Попробую, по результатам отпишусь.
sergei79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 11:11   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кемерово
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei79 Посмотреть сообщение
Спасибо. Попробую, по результатам отпишусь.
Буду рад если помог удачи
Зелёный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.