Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Диагностика китайского модулятора tebs (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46178)

rool.2010 11.06.2025 06:20

Цитата:

Сообщение от Mbarkovsky (Сообщение 1378432)
В теории все просто. Отметить какая ось подъемная и настроить параметры давления. А вот с этим я завис.
Кто подскажет что там прописать для трехосного тента? Давление на пустом 0,7, на груженом 3,7 в калибровках заводских.
И клапан управляется у vie по минусу или плюсу?
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG]
[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG]

Тебе нужно прописать давление на ось при котором подьемная ось будет опускатся это гдето 70 процентов от общей нагрузки и давление при котором будет оставатся еще в поднятом положении и все .

Mbarkovsky 15.06.2025 19:05

Цитата:

Сообщение от rool.2010 (Сообщение 1382593)
Тебе нужно прописать давление на ось при котором подьемная ось будет опускатся это гдето 70 процентов от общей нагрузки и давление при котором будет оставатся еще в поднятом положении и все .

Так вот я что-то и подтупливаю в абсолютных значениях)

Chikago 21.06.2025 19:19

парни привет, кто работал с v 2.4.3?
ошибки на русском или так же на тарабарщине?

Chikago 22.06.2025 15:01

v 2.4.3 такая же поебень как и v 2.4.2
и нахуя было выёбываться типа обновка, залупа китайская а не обновка.

----------

v2.4.3 такая же поебень с ошибками как и в v2.4.2

justmoz 23.06.2025 09:43

Вложений: 1
Поправить то можно. И в 2.4.2 и в 2.4.3

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Chikago 25.06.2025 06:10

Цитата:

Сообщение от justmoz (Сообщение 1384429)
Поправить то можно. И в 2.4.2 и в 2.4.3

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

можно и нужно)

----------

забыл поинтересоваться, это наши парни допилили файл или хитроглазые люто угорали в итоге сжалились?

justmoz 25.06.2025 09:54

Цитата:

Сообщение от Chikago (Сообщение 1384733)
можно и нужно)

----------

забыл поинтересоваться, это наши парни допилили файл или хитроглазые люто угорали в итоге сжалились?

Наши наши. От хитроглазых не дождёшься

tkvgs 09.07.2025 08:20

Всех приветствую. Может, подскажет кто, какой CAN протокол у железки TEBS VIE 480 102 064 0 Китай? Или хоть куда копать в поисках первоисточника. Номер изделия совпадает с европейским номером Wabco, но протоколы CAN, похоже, не совпадают вообще. Часть данных выдернул кан хакером, но хотелось бы, так сказать, инфу из первоисточника.

Chikago 13.07.2025 09:45

парни привет, реф тонат весит 8,3т, штора тонар весит 7,3т
прошивки модулятора vie ТСР одинаковые или разные?
эти смутные сомнения не дают мне покоя) прошивки реф у меня нет и донора нет) прошивка шторы есть, залил., гипотетически, реф тяжелее значит настройки торможения либо данные торможения должны отличаться от шторы.
файл параметра я напишу, не проблема, согласование тягач-прицеп сделаю)
вот разница в весе меня напрягает помелочи)
может забить на разницу в весе?

Maxbro735 13.07.2025 10:03

А как он рассчитывает нагрузку на оси?
Индикация в тягаче точная?

Если да - забить болт


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.