![]() |
ГЦС не со шнурком случайно?
|
Цитата:
|
алгоритм работы делителя я правильно понимаю?:
1. опускаем флажок в ручке КПП - 24В от замка зажигания поступают в блок ADM3: "приготовиться к вкл низшей передачи" 2. нажимаем педаль сцепления до упора - датчики сцепления дают массу в блок ADM3, что полностью нажата педаль сцепления 3. из ADM3 на тот или иной контакт клапана делителя приходит масса и подается воздух в механизм делителя. если все так как я думаю, то где в этой схеме место блоку CBCU? ведь без него делитель не включится. Какую он команду дает и какому механизму? |
CBCU в этой схеме места нет. Алгоритм верный. Открой схему. Делителем управляет АДМ. Причем CBCU ?
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:
|
Мы сейчас о каком авто разговариваем? на 5490 делителем управляет АДМ. А твой скрин относится к другому авто.
|
Все верно 5490. У меня электронная книга схем, и там нет выхода или входа на делитель у cbcu. Этот слайд отдельно в презентации по 5490, скачанной в этой теме. Я думал в книге в схеме ошибка, раз нет выхода на делитель как на картинке) это от 6580 картинка?
|
Цитата:
|
Парни подскажите новый 5490 пробег 1500км при движении вперед со скоростью более 10 км/ч пищит зумер - ошибок нет нигде, индикация ни какая не загорается? кпп механика
|
Концевик водительской двери, который на передней стойке кабины стоит,адекватно срабатывет?
|
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot