Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree381Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2019, 01:27   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

5490 трясёт движок на горячую. Ошибок 0. Из за неотрегулированных зазоров в клапанах может троить?
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 08:23   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 686
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 142 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
5490 трясёт движок на горячую. Ошибок 0. Из за неотрегулированных зазоров в клапанах может троить?
проверь давление в низком контуре.как правило фильтра гавно либо криво установлены.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 10:01   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 216
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
5490 трясёт движок на горячую. Ошибок 0. Из за неотрегулированных зазоров в клапанах может троить?
Что-то последнее время часто слышу про проблемы с распредвалами на Axor-ах, мотор тот же. Не хочу расстраивать, но смотрите зазоры в клапанах, если очень большие изменения, скорее всего распред кончился. (Вы хотябы пробег авто укажите)
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.