Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree381Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2019, 20:44   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 469
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 113
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
ну если вы заблудились в четырех кнопках, то репрог это не ваше. а так работа клона кесс 5,017 отличается от работы тракэксплорера и кесс ори только тем что закрытые процы пишет в буте и не разблокирует. тоесть читает и пишет в буте оставляя закрытыми. впринципе ни чего страшного в этом не вижу, воопервых за углом не сольют мод по диагнозе, во вторых хоть разблокируй хоть нет а эбу один хрен снимать и в бут вводить, для закрытых. Пишется один раз и навсегда. поэтому в плане удобства оставлять закрытым даже по времени быстрее. по открытым процам все идентично по диагнозе. Понять закрытый или нет, достаточно запросить иденты. Если отдал иденты то открытый и сделает все по диагнозе(это в основном 90 % мерсов), если не отдает(е5 и камазомазомерсы) то легко снимаем заднюю крышку и перемыкаем две ноги епромки между собой). Ну и главное ценник оборудования на трак или ори кесс и обычный отлом 5,017 на али(который сейчас даже дорабатывать не требуется) думаю сами найдете разницу.
Для сторонников кричать про наступающий шиночип с отломами, спрошу- а чем отличается от шиночипа работа отломами старухи и перекодированием на евро3 со всеми вытекающими? Отвечу при работе с кессом правится родной софт и проблем по рабочим картам и в целом работы системы не будет, так как они родные. Чего не скажешь про подборы стоков евро3. да тут тема эта уже подымалась, поэтому можно все найти. Это касаемо отключение мочи в самом моторнике без всяких эмуляторов и отключений ограничений в других блоках. К слову сказать эмуляторы и отключение лимитов по крутящему не в моторнике уже меньшее зло чем переход на евро3. так как софт остается родной и вреда не приносит, только надежность эмуляторов и необходимость исправных цепей системы adblue портит данный способ своей геморойностью и стабильностью при эксплуатации.
Про 4 кнопки - это круто... Вы, разумеется, уже родились зная все правила работы при репроге... и никогда ни чему не учились у других и
не ошибались :))
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2019, 12:23   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
Про 4 кнопки - это круто... Вы, разумеется, уже родились зная все правила работы при репроге... и никогда ни чему не учились у других и
не ошибались :))
писец, если вы интерфейс загрузчика с четырмя кнопками разобрать не можете, то что вы вообще в диагнозе делаете, а тем более в репроге - вас палкой гнать надо от авто? Там на каждую команду окна с подсказками выскакивают. первоклассник с гуглпереводчиком поймет что там жмакать. Это вам не инженерный софт а тупо загрузчик. Честно говоря таких дибильных вопросов еще не встречал.

PS вот что тут можно не понять? И кем надо родиться?
Изображения
Тип файла: jpg 2019-10-05_122152.jpg (13.0 Кб, 196 просмотров)
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2019, 13:50   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
писец, если вы интерфейс загрузчика с четырмя кнопками разобрать не можете, то что вы вообще в диагнозе делаете, а тем более в репроге - вас палкой гнать надо от авто? Там на каждую команду окна с подсказками выскакивают. первоклассник с гуглпереводчиком поймет что там жмакать. Это вам не инженерный софт а тупо загрузчик. Честно говоря таких дибильных вопросов еще не встречал.

PS вот что тут можно не понять? И кем надо родиться?
Того, что закрашено чёрным цветом
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.