|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
|
![]()
Вот вот по WABCO:
![]() "В тоже время, функции заложенные в систему EBS,обеспечивают устойчивость движения и сохранение управляемости транспортного средства во время торможения. Автоматическое перераспределение тормозных сил между передними и задними осями в зависимости от загрузки происходит благодаря системе Контроль пробуксовки колёс(DSC)." НАГРУЗКА НА ОСЬ ОЧЕНЬ ВАЖНА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ТЯГАЧ-ПРИЦЕП!!! PS: Пост 1616 конец фразы не верен. От нагрузки на ось происходит перераспределение тормозных усилий по осям- это курсовая устойчивость (пост 1617) Последний раз редактировалось rrurr; 05.09.2019 в 23:28.. |
![]() |
![]() |
|
|