|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Петербург
Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ
|
![]()
Не сосем понял суть спора по е5->е3.
Если делать процедуру замены по требованиям завода это да, ПО, форсунки и т.д., если просто исключить управление мочевиной из MR и FR (мерс) или только MR в 5490, то получаем топливную работающую по алгоритму Е5, но без участия экологии, горящих чеков и ограничения мощности, по крайней мере на моем виду ездит порядка 20 мерсов лет 6 уже и 8 камазов 2 года, на мерсах меняли распылители на пробеге +\-500 тыс км и это норма, камазы пока бодряком. А вот был на памяти один клиент у которого рыгнул мотор и он прикрутил Е-5 мотор к MR от евро3 и долго он мучался с расходом, тягой и т.д., пока я его не вывел на чистую воду))))) чисто случайно обратил внимание, что над блоком стоит клапан подачи антифриза на подогрев AdBlue)))))).
__________________
8981-875-64-26 Диагностика и ремонт грузовых автомобилей, автобусов и силовых установок Mercedes-Benz Джип бывает только Jeep, остальные внедорожники |
![]() |
![]() |
|
|