|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
ты если не вникаешь в суть диалога то лучше не комментируй. что такое обратка и для чего она нужна я и без твоих курсов знаю. и упоминалась она только для того что бы некоторые не рассказывали, что нагнетатели одинаковые на е3 и е5, о чем выше упоминалось. если вы все такие спецы со всякими доступами так подтвердите свои говорилки про "одинаковые" форсы и нагнетатели на е3 и е5 WIS-ами и прочей док-цие. Пока только "я так делал и все норм".
И так у каждого свое мнение и в итоге из всех 4-х оппонетов со старухами, как минимум один подтвердил что форсы разные и распылители их(ссылаясь на предписание изготовителя). Второе как минимум один подтвердил что смена софта-стока на евро ниже со временем убивает форсы. Третье как минимум один подтвердил что софты камаза и мерса абсолютно разные. И четвертое ни кто не отрицал что е3 камазов 5490 ни когда не выпускалось. Ну и главное все за смену софта старухой(им так удобнее и выгоднее). Так я и не пытался Вас убедить не делать этого, чем больше этого наделаете тем "лучше" для других. Главная задача раскрыть тему, и сколько многого остальные узнали из диалога, ну а ху из ху читающие эту тему и сами решат исходя из ответов и инфы. Точно так же и по edc7uc31 было, говорю же дежа вю. ![]()
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 13.08.2019 в 15:09.. |
![]() |
![]() |
|
|