|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 462
Вы сказали Спасибо: 149
Поблагодарили 68 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 112
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
|
![]()
[QUOTE=чавойто 161;844241]Вазик если нет понятия о чем речь умнее будет промолчать. При чем тут качество соляры и разные ТТХ разных по нормам евро систем...............
Для тех кто в танке и досих пор не понял о чем речь. при при разном давлении впрыска при одном и том же проходном сечении распылителей и времени впрыска пройдет разное количество солярки...... Да хрен он знает. и как оно дальше ездило тоже. Сказочники собрались по 600тык пробега рассказывают, только сколько клиенты на этих 600тык наремонтились его мало интересует. С тем же успехом нахрена проверять тогда форсы при ремонте сколько льют и регулировать, ставьте наугад, пусть льют больше переть будет лучше.[COLOR="Silver"] Ну, во первых: негоже оценивать умственные способности других, ошибётесь. И во вторых: сколько сотен или десятков перешитых машин вы наблюдаете непрерывно в течении нескольких лет? Только, не в "умной теории", а практически :) Никто ещё не отменил утверждение, что "критерием истины - является практика". |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Особых примет не имел (01.02.2022) |
|
|