Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree399Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2019, 15:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: Камаз 5490 и др.
По умолчанию

И снова всем привет. Похоже после проводки пришла очередь тормозных модуляторов. Я так понимаю накрылся медным тазом "левый датчик давления в модуляторе заднего моста". Показывает постоянно "65кПа", при нажиме на педаль значение не изменяется, а правый работает. Меняются ли отдельно датчики или сразу весь модулятор менять? Может у кого уже было такое?
karavannn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2019, 15:33   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2018
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: планета Земля
Авто: японский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karavannn Посмотреть сообщение
И снова всем привет. Похоже после проводки пришла очередь тормозных модуляторов. Я так понимаю накрылся медным тазом "левый датчик давления в модуляторе заднего моста". Показывает постоянно "65кПа", при нажиме на педаль значение не изменяется, а правый работает. Меняются ли отдельно датчики или сразу весь модулятор менять? Может у кого уже было такое?

Если машина долго была на улице ..зима ни зима ... то пусть разморозиться для начала и опять понажимайте на тормоза. все пройдет если датчик целый. там скорее всего застыла влага в датчике ..... если же вы в тепле ее смотрите отогретую , тогда да однозначно неисправный датчик давления в модуляторе
discojam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.