Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree356Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2018, 14:19   #931 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
По умолчанию

13/а питание группы 4 , +24V, в общем все понятно, что ничего не понятно)))
по распиновки получается:
то-ли 30 кл на розетку прицепа 10А, дискретный +
то-ли габаритные и контурные огни прицеп(левый) 3 А, дискретный +
то-ли габаритные и контурные огни тягач(правый) 3 А, дискретный +
это все относится к 4 группе, где то там КЗ и сидит видимо...
очень похоже на первое, т.к. как раз ток утечки подходит, 10 А

Последний раз редактировалось убийца_скании; 27.03.2018 в 14:21..
убийца_скании вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 14:55   #932 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: ларгус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от убийца_скании Посмотреть сообщение
нужна распиновка блока
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере. Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
__________________
С уважением AGK.
AGK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 17:38   #933 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
По умолчанию

да я выше написал, 4 группа за что отвечает, интересно если починим проводку прицепа и потом обратимся в ОД(пригоним один тягач), о том, что аккумулятор сдох, по гарантии поменяют аккумулятор или пошлют меня?
убийца_скании вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 19:26   #934 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

а как может утечка убить акум, у меня только существует один вариант , это длительное стояние в сильный мороз с полным разрядом и замерзанием электролита, только так можно убить, но тогда оба сразу
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 19:37   #935 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Если банки не замкнуло зарядят его и отдадут обратно
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение:
Старый 27.03.2018, 20:33   #936 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
а как может утечка убить акум, у меня только существует один вариант , это длительное стояние в сильный мороз с полным разрядом и замерзанием электролита, только так можно убить, но тогда оба сразу
2х дневная стоянка при -10, повторный заряд за 1 ночь- зарядился с трудом, и через неделю, так же после 2х дневной стоянке- разряд в ноль(5V, домой привез, показывал уже 0V), сейчас стоит на зарядке 2ой день, с нуля до 3.5V зарядился, заряжаю 1А, перед этим поменял электролит, электролит слил с серым оттенком (т.е. чуток пластины осыпались), ареометр 112 показывал...
второй аккумулятор тоже был разряжен, но не так сильно 11,8V.
зы утечка 0.86 А, согласитесь это много, когда снимал предохранитель FU6.3, утечка 0.05 А становилась- вот это нормально!

Последний раз редактировалось убийца_скании; 27.03.2018 в 20:36..
убийца_скании вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 21:24   #937 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

ну я об этом и говорил - если электролит замерз, то он мог повредить пластины
лед в банках был ?

----------

просто когда происходит такая ситуация, ни в коем случае не надо пытаться прикуривать или пытаться их заводить в таком виде, их надо сначала отогреть реально, потом заряжать, в таком случае есть шанс , что прокатит...

----------

и электролит не надо сливать, мусор тоже может банки замкнуть...
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 21:35   #938 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
ну я об этом и говорил - если электролит замерз, то он мог повредить пластины
лед в банках был ?

----------

просто когда происходит такая ситуация, ни в коем случае не надо пытаться прикуривать или пытаться их заводить в таком виде, их надо сначала отогреть реально, потом заряжать, в таком случае есть шанс , что прокатит...

----------

и электролит не надо сливать, мусор тоже может банки замкнуть...
льда не было! электролит грушой сливал, т.е частично слил!

Последний раз редактировалось убийца_скании; 27.03.2018 в 21:36..
убийца_скании вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 07:28   #939 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trufanovaa Посмотреть сообщение
А кто мне объяснит, олуху: в чем смысл менять аккумуляторы местами?
раньше на зилах 133 гя, пуск 24в был а бортовое 12в и гена 12в
соответственно заряжал только один аккум, по этому их со временем не обходимо было менять местами.
С тех времён наверное привычка у людей осталась

----------

Цитата:
Сообщение от убийца_скании Посмотреть сообщение
сейчас стоит на зарядке 2ой день, с нуля до 3.5V зарядился, заряжаю 1А
с таким током новый будешь неделю заряжать.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 08:16   #940 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
Icon4

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
раньше на зилах 133 гя, пуск 24в был а бортовое 12в и гена 12в
соответственно заряжал только один аккум, по этому их со временем не обходимо было менять местами.
С тех времён наверное привычка у людей осталась

----------


с таким током новый будешь неделю заряжать.
У меня есть неблюдения,8 лет примерно один и тот же парк самосвалов БелАЗ (25+-10 шт)
АКБ умирает тот, который прикручен минусовой клеммой к массе (ну или выключателю массы),при том умирает быстрее на том самосвале у которого нет пусковых токов продолжительное время (год и ппц АКБ),т.к нет электрического стартера,а стоит пневмостартер.
Соответственно циклов заряд разряд толком нет и идет постоянный заряд,а электрический ток в проводнике-есть ничто иное,как отрицательные частицы(электроны),и весь поток электронов от гены поступает на один АКБ-"минусовой",т.е первым его на себе воспринимает.
Вскрываешь банку возле клеммы,так не то чтоб осадок,а прям темнокоричневое все !!!
Да и с электро стартером не лучше,с их отношением к машинам , 90 % выдать кривой стартер !
Недоливают воду и не чистят АКБ годами,потом идет к тебе когда клеммы отгорели на АКБ,и банки до дна высохли

Последний раз редактировалось Anton28ru; 29.03.2018 в 11:38..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.