Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree381Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2018, 13:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

А кто мне объяснит, олуху: в чем смысл менять аккумуляторы местами?
Trufanovaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 07:28   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trufanovaa Посмотреть сообщение
А кто мне объяснит, олуху: в чем смысл менять аккумуляторы местами?
раньше на зилах 133 гя, пуск 24в был а бортовое 12в и гена 12в
соответственно заряжал только один аккум, по этому их со временем не обходимо было менять местами.
С тех времён наверное привычка у людей осталась

----------

Цитата:
Сообщение от убийца_скании Посмотреть сообщение
сейчас стоит на зарядке 2ой день, с нуля до 3.5V зарядился, заряжаю 1А
с таким током новый будешь неделю заряжать.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 08:16   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,650
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,108 раз(а) в 344 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
Icon4

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
раньше на зилах 133 гя, пуск 24в был а бортовое 12в и гена 12в
соответственно заряжал только один аккум, по этому их со временем не обходимо было менять местами.
С тех времён наверное привычка у людей осталась

----------


с таким током новый будешь неделю заряжать.
У меня есть неблюдения,8 лет примерно один и тот же парк самосвалов БелАЗ (25+-10 шт)
АКБ умирает тот, который прикручен минусовой клеммой к массе (ну или выключателю массы),при том умирает быстрее на том самосвале у которого нет пусковых токов продолжительное время (год и ппц АКБ),т.к нет электрического стартера,а стоит пневмостартер.
Соответственно циклов заряд разряд толком нет и идет постоянный заряд,а электрический ток в проводнике-есть ничто иное,как отрицательные частицы(электроны),и весь поток электронов от гены поступает на один АКБ-"минусовой",т.е первым его на себе воспринимает.
Вскрываешь банку возле клеммы,так не то чтоб осадок,а прям темнокоричневое все !!!
Да и с электро стартером не лучше,с их отношением к машинам , 90 % выдать кривой стартер !
Недоливают воду и не чистят АКБ годами,потом идет к тебе когда клеммы отгорели на АКБ,и банки до дна высохли

Последний раз редактировалось Anton28ru; 29.03.2018 в 11:38..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 15:19   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
а электрический ток в проводнике-есть ничто иное,как отрицательные частицы(электроны),и весь поток электронов от гены поступает на один АКБ-"минусовой",т.е первым его на себе воспринимает.
По сути он их первый отдаёт через массу, и последний принимает от гены через +. Так что не первый.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 15:47   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,650
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,108 раз(а) в 344 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
По сути он их первый отдаёт через массу, и последний принимает от гены через +. Так что не первый.
Это при разряде,
при заряде ток меняет направление,
помните амперметры в старых авто?
направление тока -обратно направлению потока электронов

Последний раз редактировалось Anton28ru; 29.03.2018 в 15:56..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 20:59   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 100 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Это при разряде,
при заряде ток меняет направление,
помните амперметры в старых авто?
направление тока -обратно направлению потока электронов
Ой открой физику, электроны в металле движутся от - к + и никак ты их направление сменить не сможешь. И генератор при заряде со своей клемы+
отдаёт их на + аккумулятора.
Так каким образом у тебя ток меняет направление ?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 02:36   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,650
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,108 раз(а) в 344 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 51
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Ой открой физику, электроны в металле движутся от - к + и никак ты их направление сменить не сможешь. И генератор при заряде со своей клемы+
отдаёт их на + аккумулятора.
Так каким образом у тебя ток меняет направление ?
Процесс, при котором происходит преобразование химической энергии в электрическую, называется разрядом, обратный процесс - зарядом.
Изображения
Тип файла: jpg x002.jpg (15.9 Кб, 67 просмотров)
dudaps likes this.
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 16:39   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Да и с электро стартером не лучше,с их отношением к машинам , 90 % выдать кривой стартер !
Недоливают воду и не чистят АКБ годами,потом идет к тебе когда клеммы отгорели на АКБ,и банки до дна высохли
Нищета, нищета и нищета!!!
А если всмотреться глубже в проблему, то:
Жлобство, жлобство и жлобство.
ГНИДА-ПАРАЗИТ "барин"-"хозяйчик" не хочет платить ни за что и никому.

Раньше (кто помнит), в любой херовенькой конторке (уж не говорю об автобазе или предприятии, где был какой-то минимальный парк машин) на некой двери висела табличка "АККУМУЛЯТОРНАЯ. ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН!". И был святой чувак автоэлектрик-аккумуляторщик, всегда слегка пьяный. То ли от раскумарки парами кислот, то ли от поднесённой вовремя рюмахи заботливыми водилами. Он исправно получал молоко и талоны на доп-питание. Зарплата по особой сетке. Главмех подходил к нему на полусогнутых и вкрадчиво интересовался, не смог бы он сегодня поставит его аккум с личной жиги на КТЦ. Кто в теме, тот поймёт. Кто нет...
Контрольно-Тренировочный Цикл, в процессе которого используются ударно-импульсные токи для десульфатации пластин. Таким образом, аккумулятор служил долго, сохраняя ёмкость. В отличие от одноразово-необслуживаемых импортных залипухах с "пергаментом" вместо пластин.
Сейчас жлобьё не хочет содержать спецов. И спецы ВЫМИРАЮТ. Скоро аккумулятор ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ будет некому.
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!! У меня недавно один студент-первокурсник технического колледжа спросил: ОТКУДА БЕРЁТСЯ ТОК В ПРОВОДАХ?
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.