Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree356Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2017, 08:12   #581 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вирест Посмотреть сообщение
Да если только нет активных ошибок ни на тягаче ни на прицепе
Ты вопроса моего не понял....

Цитата:
Тормозов практически нет, а если нажать по сильнее то водила может выйти через лобвое
Тормоза от чего нормальные стали?? от резюка чтоли?? или просто лампу погасили??
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 08:19   #582 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Вчера излечил 5490 НЕО именно этим способом, теперь жду второй из этой же компании. Спасибо Вирест, за своевременную подсказку.
После этого позвонили на завод и задали вопрос о том как решить такую проблему. И самое смешное, что они сослались на этот форум и предложили пока чинить именно так. Но на днях обещают письмо с НТЦ по решению этого дефекта, но что то мне кажется, они просто документально оформят этот способ. :)))

----------

Цитата:
Сообщение от стакан Посмотреть сообщение
Тормоза от чего нормальные стали?? от резюка чтоли?? или просто лампу погасили??
Да от резистора, потому что он исключает конфликт подключения между EBS3 камаза и TEBS-E прицепа.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 08:33   #583 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Да от резистора, потому что он исключает конфликт подключения между EBS3 камаза и TEBS-E прицепа.
Ты мне объясни, как влияет лампа если нет активных проблем в прицепе и по питанию все нормально??
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 08:39   #584 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Лампа ни как не влияет, но её провод почему то завели на новых камазах напрямую в блок EBS3, а не в CBCU, как было раньше. Поэтому с некоторыми прицепами возник конфликт и совершенно исправные прицепы машина опознаёт как не исправные и не управляет тормозами прицепа, тормозит только на юз...
И почему я тебе должен это объяснять, если вабковцы и конструктора с завода пока сами не могут в этом разобраться.
И как то смени свой тон общения, тебе здесь ни кто ничего не должен!!!

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 23.08.2017 в 08:46..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 08:59   #585 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
И почему я тебе должен это объяснять,
Да не должен ты мне ничего, мы же на форуме чтобы общаться, вот я и спрашиваю.... что в этом плохого?? а не отвечать или отвечать твое право..

Цитата:
И как то смени свой тон общения, тебе здесь ни кто ничего не должен!!!
нормально спрашиваю, все по делу .... видимо показалось тебе, ну извини если что не так...

Цитата:
Лампа ни как не влияет, но её провод почему то завели на новых камазах напрямую в блок EBS3, а не в CBCU, как было раньше. Поэтому с некоторыми прицепами возник конфликт и совершенно исправные прицепы машина опознаёт как не исправные и не управляет тормозами прицепа, тормозит только на юз...
от теперь врубил, спасибо...
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 09:18   #586 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от стакан Посмотреть сообщение
Лампа ни как не влияет, но её провод почему то завели на новых камазах напрямую в блок EBS3, а не в CBCU, как было раньше. Поэтому с некоторыми прицепами возник конфликт и совершенно исправные прицепы машина опознаёт как не исправные и не управляет тормозами прицепа, тормозит только на юз...
от теперь врубил, спасибо...
Это же самое, но другими словами сказано и в первом сообщение от Вирест на эту тему.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 09:27   #587 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Это же самое, но другими словами сказано и в первом сообщение от Вирест на эту тему.
С таким вопросом не сталкивался..... не совсем понял сразу..

Последний раз редактировалось стакан; 23.08.2017 в 09:33..
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 09:42   #588 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от стакан Посмотреть сообщение
Ты вопроса моего не понял....



Тормоза от чего нормальные стали?? от резюка чтоли?? или просто лампу погасили??
Я вроде бы всё понятно изложил. Повторю ещё раз. Новые блоки EBS не дружат с прицепами крона 2012 годов. При этом ошибок нет ни на тягаче ни на прицепе. Но горит АБС1,соответственно тормоза работают в аварийном режиме (их нет).Вот для этого и нужен резистор чтобы погасить лампу и что бы появились тормоза.Не забываем что это отечественный автопром! И тут много подводных камней. Я уже ни чему не удивляюсь работая с этими камазами.Даже импортные, давно обкатаные в европе блоки на эаводе не могут меж собой подужить
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10
Вирест вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Вирест за это сообщение:
kilotron (21.11.2021)
Старый 23.08.2017, 09:54   #589 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

К чему спрашиваю... если на прицепе нет активных и питание норм, воздух как положено, почему бы прицепу не работать автономно?? если только по кану от тягача начинает сильно тормозить... вот тут я не могу ниче сказать.
ну а если 5 пин кабель ставить??

Последний раз редактировалось стакан; 23.08.2017 в 09:55..
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 10:50   #590 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от стакан Посмотреть сообщение
К чему спрашиваю... если на прицепе нет активных и питание норм, воздух как положено, почему бы прицепу не работать автономно?? если только по кану от тягача начинает сильно тормозить... вот тут я не могу ниче сказать.
ну а если 5 пин кабель ставить??
Зачем изобретать велосипед? Самый дешёвый и правильный способ мы тебе уже изложили.И с клиента ты можешь заработать нормально. Это к гарантии не относится. Ведь на тягаче всё исправно.Значит это не гарантийный случай.Ты вообще знаешь как работает сигнальный провод АБС1? Если нет ,то объясняю. Из блока CBCU раньше выходило опорное(эталонное) напряжение 12вольт по этому проводу в моулятор прицепа. Если нет ошибок по прицепу то и должно вернуться 12 вольт обратно в CBCU. Если имеются ошибки то модулятор прицепа режет это эталонное напряжение и в в CBCU приходит приблизительно 6-7вольт и тогда CBCU зажигает лампу АБС1. Модулятор на кронах 12 года расчитан на эталонное напряжение 12 вольт. На новых камазах теперь зталонное напряжение выходит с блока EBS 24вольта и оно же должно туда придти без потерь. Но модулятор на кроне расчитан на 12 вольт эталонного напряжения,вот он и режет его в два раза и получаем АБС1. А при включеной АБС1 блок управления EBS на тягаче не даёт плавного (нормального) торможения прицепа.Он даёт команду на кран управления тормозами прицепа что нужно подавать воздух на прицеп в аварийном режиме. Соответственно тормозов нет! Ну теперь понял? Заставил меня целую поэму написать.Даже на заводе многие не в курсе как так может быть.

----------

Цитата:
Сообщение от стакан Посмотреть сообщение
К чему спрашиваю... если на прицепе нет активных и питание норм, воздух как положено, почему бы прицепу не работать автономно?? если только по кану от тягача начинает сильно тормозить... вот тут я не могу ниче сказать.
ну а если 5 пин кабель ставить??
Если опять е понятно как это всё работает тогда звони телефон указан в подписи постараюсь подробне рассказать про новую систему EBS на камаз5490. Я уже и так многое чего лишнего написал на общее обозрение.
discojam likes this.
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10
Вирест вне форума   Ответить с цитированием
Эти 26 пользователя(ей) сказали Спасибо Вирест за сообщение:
4еснок (28.01.2018), alex00085 (02.09.2017), andrius24 (20.02.2018), AutoM (08.11.2023), Btr291 (09.10.2019), DekaOz (22.02.2024), discojam (15.10.2018), Eldar.T (22.03.2023), Elic (20.08.2021), Evgenii. (24.12.2018), Fon (04.04.2022), Iwan9 (04.02.2019), kilotron (21.11.2021), ks1111 (05.06.2018), parsh (18.09.2017), sa1971 (23.08.2017), serch16 (23.03.2021), SirYorik (24.09.2017), Yushkov Vladimir (05.08.2019), КАМАЗ-29 (23.08.2017), Николай ТН (27.09.2017), Руслан77 (18.06.2021), сергей 10983 (25.10.2020), Сергей и Константин (06.04.2024), Сергей_63 (27.02.2019), Я нормальный! (16.06.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.