Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree356Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2017, 11:01   #451 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
Сообщение от zloi_krolik
Не все неактивные ошибки можно увидеть старухой.
ни х..себе Новость, я думал -текса=костыль, а получается чьто..... SD-тоже калич чтоли? ебтить -чем тады с ними работать?
Не совсем так. SD по двигателю видит всё, но некоторые ошибки при переходе в неактивные удаляются и из памяти MR. И тогда их не увидеть уже ни чем. Про это скорее всего и хотел сказать коллега. Это не косяк SD, а скорее особенность блока MR.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 11:12   #452 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

успокоил, продолжаю искать....
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 13:03   #453 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
ни х..себе Новость, я думал -текса=костыль, а получается чьто..... SD-тоже калич чтоли? ебтить -чем тады с ними работать?
Да есть такой косяк. Причем в коротком тесте ошибки отображаются, а входишь в блок - ничего нет. После ремонта системы SCR удаляете ошибки через FDOK
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 09:45   #454 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Сообщение от zloi_krolik
Не все неактивные ошибки можно увидеть старухой.
ни х..себе Новость, я думал -текса=костыль, а получается чьто..... SD-тоже калич чтоли? ебтить -чем тады с ними работать?
Не совсем так. SD по двигателю видит всё, но некоторые ошибки при переходе в неактивные удаляются и из памяти MR. И тогда их не увидеть уже ни чем. Про это скорее всего и хотел сказать коллега. Это не косяк SD, а скорее особенность блока MR.
А еще FR и ADM
__________________
Правильный алгоритм приводит к успеху
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Wings вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 16:29   #455 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BuNT Посмотреть сообщение
Да есть такой косяк. Причем в коротком тесте ошибки отображаются, а входишь в блок - ничего нет. После ремонта системы SCR удаляете ошибки через FDOK
Не соглашусь , есть вроде в активациях пунктик , где сохраняется история всех ошибок , даже удаленных FDOK калькулятором.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 15:32   #456 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: Камаз 5490 и др.
По умолчанию

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста если знаете! Имеется ошибка по "EBS 3 "SPN 620 FMI 4", в переводе с английского не силён. Куда лезть,где искать, что-бы всю систему не перелопачивать.

----------

Английский текст ошибки такой: "Check the supply-line of the TCV pressure sensor (short circuit to GND) - Check the pressure sensor in the TCV (supply current too high ? internal short circuit to GND ?) - Replace the EBS-centralmodule"
karavannn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 16:26   #457 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karavannn Посмотреть сообщение
Куда лезть,где искать,
К крану управления прицепом.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Borisich за это сообщение:
karavannn (25.02.2017)
Старый 25.02.2017, 16:41   #458 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
По умолчанию

Переводчик есть же.держи-5 В постоянного тока питания - напряжение ниже нормы или короткое замыкание низкий ..
Проверьте линию питания датчика давления TCV (короткое замыкание на GND) - Проверить датчик давления в TCV (ток питания слишком высокое внутреннее короткое замыкание на GND?) - Заменить EBS-centralmodule.как сказали выше.кран управлением прицепом смотри

Последний раз редактировалось glanivv; 25.02.2017 в 16:44..
glanivv вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо glanivv за это сообщение:
karavannn (25.02.2017)
Старый 25.02.2017, 18:06   #459 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: Камаз 5490 и др.
По умолчанию

"Проверьте подачу строки из ТГК датчик давления (короткое замыкание на GND) - проверить датчик давления на ТГК (ток слишком высокий ? внутреннее короткое замыкание на GND ?) - Заменить ЭБС-centralmodule". Вот так переводит "Яндекс". Можно "ТГК"-главный тормозной, про прицеп ни слова. Согласен перевод оставляет желать лучшего. Завтра попробую. Спасибо за помощь!
karavannn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 18:25   #460 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karavannn Посмотреть сообщение
"Проверьте подачу строки из ТГК датчик давления (короткое замыкание на GND) - проверить датчик давления на ТГК (ток слишком высокий ? внутреннее короткое замыкание на GND ?) - Заменить ЭБС-centralmodule". Вот так переводит "Яндекс". Можно "ТГК"-главный тормозной, про прицеп ни слова.
TCV (trailer control valve) попробуй яндексу расшифровать.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Borisich за это сообщение:
karavannn (25.02.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.