|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.09.2022, 18:36 | #2824 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
Вы спросили на форуме, я ответил.
Если Вас не устраивает мой ответ или вы его не поняли это Ваши проблемы. К чему пустые разговоры. |
09.09.2022, 19:26 | #2825 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
|
Цитата:
Очень надеюсь, что кто-то сможет подсказать всю логику работы дозатора на всех режимах работы двигателя. |
|
09.09.2022, 19:50 | #2826 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Логика в том, что на дозатор подается давление 5,5 бар, проходя через жиклёры и клапана снижается до 1,5 бар. Мочевина подаётся под давлением 5 бар, причем если воздуха на насос хватать не будет, то перепускной клапан на насосе не закроется и давление не поднимется выше 2 бар. Воздух полается постоянно после запуска двс. И его расход вообще не сказывается на износе компрессора.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение: | Mbarkovsky (22.09.2022) |
22.09.2022, 17:50 | #2827 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Японский праворукий
|
Приветствую всех. По теме искал ответ, но так и не нашел. Может не так искал...
В общем, все чаще и чаще стали умирать блоки ebs3 по причине отвала процессора. По статистике 90% процентов лечится реболлом. остальные 10% расслоение самого проца. Вопрос такой, возможно ли поставить эбу тормозов от Daf или Mercedes с последующей заливкой конфигурации от Камаза, или дохлый номер? Или это решается не сканером, а программатором? или не решается? При наличии лишних 20к я бы рискнул попробовать, но ситуация не позволяет. |
22.09.2022, 18:03 | #2828 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
|
Цитата:
По поводу ресурса компрессора наверное не соглашусь. В итоге отключил мочевину. Масла и воды точно в осушитель летит меньше) Ещё раз спасибо! |
|
22.09.2022, 18:55 | #2829 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
|
[QUOTE=Mbarkovsky;1187832]
В итоге отключил мочевину. Самостоятельно или обратились к специалистам ? |
22.09.2022, 19:18 | #2830 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
Цитата:
|
|
|
|