Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree356Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2022, 18:48   #2811 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2020
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Челябинск
Авто: Самокат
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir ivanov Посмотреть сообщение
Здравствуйте, как решили эту ошибку подскажите?
Не могу ответить лс,мало сообщений
Vladimir ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2022, 16:35   #2812 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: Лада
По умолчанию

чавойто 161,
Вопрос к специалистам.
При работе с блоками MR Камаз TrackExplorer(ом) в бут режиме он может разблокировать блок, а затем его уже можно спокойно перешивать. Как это сделать Kess(ом)?
2) Почему при восстановлении стока Кессом (при неудачной прошивке) можно шить без перемычки?
Получается, что в самой заводской прошивке вначале идут команды (скорее всего в процессорный EEPROM, а не на внешнюю микросхему) на разрешение записи?
Почему, тогда это не работает в модернизированной прошивке (с отключенной мочевиной)? Дело в контрольных суммах? Или?
Der Mechaniker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2022, 17:43   #2813 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

кессом оригинальным или митинским ты тож могешь разблокировать темик, на них есть кнопка онлок в отличии от 5,017. блокировка в епроме. но епром с флешью постоянно общаются и могут менять друг друга. поэтому разблокировка происходит во флеши меняется пару байт. при записи такого дампа флеши она меняет епром и он становится без защиты. и наоброт при записи в открытый или разблокированный эбу флеши под закрытый блок она поменяет епром и тот выставит байты защиты. но защита в епроме. поэтому с выпаянным епромом или преемкнутым(перемычка отключает епром из репрога) эбу перестает считать себя закрытым. разблокировка ранее была ток через флешь. после в траке добавили еще разблкировку непсредственно через епром напрямую. кто пользуется траком расскажут. и третье есть еще один способ разблокировать епром обычным программатором. тоесть цепляемся прищепкой программатора епромок или в панельке с выпайкой епром - читаем епром программатором и сразу же выяитанное записываем назад. и удивительным образом епром становится открытым без защиты. хотя по сути там тот же дамп. вероятно при записи какие то байты защиты меняются. и блок начинается читаться и писаться по диагнозе. но при записи вычитанного стока флешь или сделанного мода на базе родного флешь запишется по диагнозе и опять закроется(потому что флешь не разблокированна на снятие защиты в епроме) но такой способ для запис мода тоже можно пользовать.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 28.07.2022 в 17:45..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
Der Mechaniker (28.07.2022)
Старый 28.07.2022, 21:51   #2814 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: Лада
По умолчанию

Цитата
... и третье есть еще один способ разблокировать епром обычным программатором. тоесть цепляемся прищепкой программатора епромок или в панельке с выпайкой епром - читаем епром программатором и сразу же выяитанное записываем назад. и удивительным образом епром становится открытым без защиты. хотя по сути там тот же дамп. вероятно при записи какие то байты защиты меняются. и блок начинается читаться и писаться по диагнозе. но при записи вычитанного стока флешь или сделанного мода на базе родного флешь запишется по диагнозе и опять закроется(потому что флешь не разблокированна на снятие защиты в епроме) но такой способ для запис мода тоже можно пользовать.[/QUOTE]

Это точно. Но проходит всегда на заводских прошивках. На тюне - не всегда. Причем не могу понять зависимости. Иногда после прошивки Кессом надо оставить открытый блок, переливаешь EEPROM после прошивки, а блок не открывается.[COLOR="Silver"]

Последний раз редактировалось Der Mechaniker; 28.07.2022 в 21:57..
Der Mechaniker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2022, 08:48   #2815 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Вопрос не по теме может кто знает, раньше где был подписан на темы всегда приходили новости на почту сейчас нет, что не так произошло или у меня одно так?
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2022, 19:52   #2816 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Nissan X-trail
По умолчанию

Добрый день. Кто нибудь пробовал двигать максимальную скорость на камазе с с блоком cpc-4 сканматиком? Пытаюсь подвинуть авто максимум едит 100 км.ч может кто знает где еще нужно скорость подвинуть пните в нужном направлении.
guninnikita@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2022, 08:27   #2817 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 601
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

ну так внимательнее читайте и все подвинется )
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2022, 08:35   #2818 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloi_krolik Посмотреть сообщение
ну так внимательнее читайте и все подвинется )
Не, лучше не читать
А то подвинут на 200км/ч
А тормоза не ахти будут
Кто ее останавливать то будет
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 07:15   #2819 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
По умолчанию

Добрый день!
Мужчины, уже задавал этот вопрос, но повторюсь. На девяностике постоянной расход воздуха через блок дозирования мочевины, установленный сзади двигателя. Примерно 1 кг в минуту. Соответсвенно постоянно работает компрессор, что совсем не радует.
Вчера попробовали заменить дозатор. Не помогло. Диагност у дилера говорит, что это норма. Завод пишет, что не должно быть падения давления при работающем двигателе.
Я же просто потребитель. И понимаю, что компрессор долго не проживает.
Кто-нибудь может подсказать норма ли это? Я был уверен, что воздух нужен для продувки после выключения движка. А подача мочевины идёт за счёт ее насоса.
Mbarkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2022, 07:35   #2820 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 616
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 48 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Lanser X
По умолчанию

Зачем простому потребителю техническая информация ?
Просто отключите экологию и не тратьте зря деньги и нервы.
uvan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.