|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: Лада
|
чавойто 161,
Вопрос к специалистам. При работе с блоками MR Камаз TrackExplorer(ом) в бут режиме он может разблокировать блок, а затем его уже можно спокойно перешивать. Как это сделать Kess(ом)? 2) Почему при восстановлении стока Кессом (при неудачной прошивке) можно шить без перемычки? Получается, что в самой заводской прошивке вначале идут команды (скорее всего в процессорный EEPROM, а не на внешнюю микросхему) на разрешение записи? Почему, тогда это не работает в модернизированной прошивке (с отключенной мочевиной)? Дело в контрольных суммах? Или? |
|
|
|
![]() |
|
|