Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree400Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2022, 22:08   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2021
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 79 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Теперь авто отсутствует.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mbarkovsky Посмотреть сообщение
Господа, прошу ответить на ещё один вопрос. Когда я посещал сервис Мерседес с целью согласования тормозов, то мне изменили калибровки и на тягаче и на телеге. После этого, чтобы затормозить резко и эффективно, мне приходится жать на педаль чуть ли не двумя ногами. И пропала линейность отклика при торможении. Недавно был в сервисе Камаза в Гусе. Там электрик-диагност сказал, что КамАЗ категорически запрещает менять настройки на самом тягаче. Вот теперь вопрос: как с помощью Сканматика увидеть, что что-то менялось? Параметров по ебс показывает он много вроде.
Мне это надо для того, чтобы заставить Мерседес вернуть все на место и проконтролировать это. Спасибо!
Скамнатик может смотреть параметры, сливать и загружать конфигурации блока EBS, в конфиге указаны переменные, которые влияют на поведения тормозной системы. Дружить прицепы с тягачами приходилось редко, по этому не помню, что можно что то было менять в прицепе. Что бы сравнить изменения нужно было сохранить конфиг до поездки в сервис(или попросить что бы они сохранили сток), а после обновления в сервисе скачать снова и посмотреть в текстовом блокноте разницу.

Приезжал один 5490 АКПП (пробег 8 000км) с низкой эффективностью торможения. Слил конфиг, открыл файл и увидел одни нули, с завода КАМАЗ прислали конфиг(4 раза присылали не на те блоки), обновил калибровку и авто стал тормозить нормально, по крайней мере водитель сразу сказал, что появился хороший отклик. Я конечно не вабковских дел мастер на счет калибровок, но как итог она отвечает за поведения системы.

P.S. Если не сохранили сток конфигурацию то уже никак не узнаете.
Niki M вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.