Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree356Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2022, 11:33   #2641 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
Какое нибудь решение нашлось?
пока нет, так как машины в рейсах, просто еще не доехали..

----------

Цитата:
Сообщение от [Только для зарегистрированных...] Посмотреть сообщение
Добрый день. А какой вы параметр меняете в CBCU что бы отключить лампу пустого бака мочевины что то я в конфигурации этого найти не могу. Смомрю сканматиком. За ранее спасибо
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru[COLOR="Silver"]

----------
"отключить индикатор AdBlue"
Alex_ekb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2022, 14:52   #2642 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Ягуар xj40
По умолчанию

2015-начало 2016 года были прошивки цбцу в которых пункт погасить лампу адблю в меню отсутствует.
kosmik2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2022, 02:11   #2643 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskov
Авто: man
По умолчанию

Есть у кого электросхема на блок gVCU?в самом начале раздела облако не открывается на схемы.
ganstopati вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2022, 18:36   #2644 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
По умолчанию

Здравствуйте.

Камаз 5490 NEO, нет связи с задним модулятором EBS.

На разъеме модулятора одни номера проводов, на блоке EBS3 - другие, причем со схемой совпадают частично. Тех проводов что на разъеме модулятора на схеме нет. Ни один не звонится. В жгуте нашел только два провода, идут на проходную панель кабины.

Подскажите, может я не туда смотрю или это уже чья-то самодеятельность?
С виду на модуляторе проводка и гофры выглядят по заводскому. Информации по вопросу менялась ли проводка у меня нет.

Должно быть как на схеме 457 - 460? И да, на схеме не указана проходная панель кабина-шасси, там словно напрямую в блок EBS провода идут.
Alchniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2022, 04:07   #2645 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

А разве провода не в кран задней оси заходят?
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2022, 07:46   #2646 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
По умолчанию

Нет, провода от модулятора тормозных усилий идут в блок управления EBS3, который находится в кабине.
Alchniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2022, 10:45   #2647 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Такая у тебя схема?


[Только для зарегистрированных...]
Evgenii. likes this.
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2022, 10:46   #2648 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,008
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Под капотом в коробке разъемы смотрел?
В ногах пассажира часто возят канистры с водой,водитель то может и вытащит их при поднятии кабины а вот в сервисе это никому не нужно ну может кроме электрика и водичка заливает разъемы

Сейчас на битом Камазе 5490 делаю замену кабины и никакие провода в обход этих разъемов на блоки не идут

Последний раз редактировалось Evgenii.; 28.01.2022 в 18:53..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2022, 14:57   #2649 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Ford Focus
По умолчанию

Просто у тебя не та схема. На модуляторе два разъёма. Большой разъём это датчики ABS. Разъём поменьше это питание и CAN. Смотришь номера проводов на модуляторе на на переходе в кабине и прозваниваешь.
MonAleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2022, 17:15   #2650 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchniy Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

Камаз 5490 NEO, нет связи с задним модулятором EBS.

На разъеме модулятора одни номера проводов, на блоке EBS3 - другие, причем со схемой совпадают частично. Тех проводов что на разъеме модулятора на схеме нет. Ни один не звонится. В жгуте нашел только два провода, идут на проходную панель кабины.

Подскажите, может я не туда смотрю или это уже чья-то самодеятельность?
С виду на модуляторе проводка и гофры выглядят по заводскому. Информации по вопросу менялась ли проводка у меня нет.

Должно быть как на схеме 457 - 460? И да, на схеме не указана проходная панель кабина-шасси, там словно напрямую в блок EBS провода идут.
А Х3.2 на схеме для кого написан?
Evgenii. likes this.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 26.01.2022 в 17:17..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.