Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree379Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2022, 18:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
По умолчанию

Здравствуйте.

Камаз 5490 NEO, нет связи с задним модулятором EBS.

На разъеме модулятора одни номера проводов, на блоке EBS3 - другие, причем со схемой совпадают частично. Тех проводов что на разъеме модулятора на схеме нет. Ни один не звонится. В жгуте нашел только два провода, идут на проходную панель кабины.

Подскажите, может я не туда смотрю или это уже чья-то самодеятельность?
С виду на модуляторе проводка и гофры выглядят по заводскому. Информации по вопросу менялась ли проводка у меня нет.

Должно быть как на схеме 457 - 460? И да, на схеме не указана проходная панель кабина-шасси, там словно напрямую в блок EBS провода идут.
Alchniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2022, 17:15   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,016
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 537 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchniy Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

Камаз 5490 NEO, нет связи с задним модулятором EBS.

На разъеме модулятора одни номера проводов, на блоке EBS3 - другие, причем со схемой совпадают частично. Тех проводов что на разъеме модулятора на схеме нет. Ни один не звонится. В жгуте нашел только два провода, идут на проходную панель кабины.

Подскажите, может я не туда смотрю или это уже чья-то самодеятельность?
С виду на модуляторе проводка и гофры выглядят по заводскому. Информации по вопросу менялась ли проводка у меня нет.

Должно быть как на схеме 457 - 460? И да, на схеме не указана проходная панель кабина-шасси, там словно напрямую в блок EBS провода идут.
А Х3.2 на схеме для кого написан?
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 26.01.2022 в 17:17..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2022, 23:42   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
По умолчанию

Уф, дочитал))
Всем добрый вечер! Очень давно тут не был, но нужда заставляет.
Вляпался ногами в жир на днях) Купил себе 5490 нео 2 этого года. И с самого начала понеслось((
Загорается на приборке индикатор воды в фильтре и пропадает уровень топлива. Лечится массой. Хватает на два-три запуска двигателя. Пока ехал из Челябинска (без телеги) средний расход был 20 литров. Решил сбросить счётчик суточного пробега. Не сбрасывается, но средний расход сбрасывается. И теперь он всегда 2-3 литра🤷♂ Однажды захотелось на холодной машине поинтересоваться у жеребца какова температура ОЖ. Ловко нажимаю кнопку на руле и ... АКПП уходит в мануальный режим.
Короче, парни, примерно вот такая история. Есть мысли какие? Я то завис ещё на калибровках Января, то есть совершенно отстал от жизни).
Спасибо заранее!
Mbarkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2022, 00:16   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: ларгус
По умолчанию

Mbarkovsky, По гарантии обновить ПО
__________________
С уважением AGK.
AGK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2022, 00:20   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Александров
Авто: TLC200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AGK Посмотреть сообщение
Mbarkovsky, По гарантии обновить ПО
Тут очень интересный момент. Дилер во Владимире не может, т.к. нет электрика, дилер в Ярославле слился, т.к. боится положить блоки, электрик в Пушкино как обычно: "понакупили говна вот и £bитесь сами".
Предлагают отправить перепрошивать на завод, но это не меньше месяца.

----------

Я так понимаю обновлять надо ЦБУЭ и РМДА?

Последний раз редактировалось Mbarkovsky; 31.01.2022 в 00:19..
Mbarkovsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.