|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2020, 14:29 | #2151 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
Сканер от MERCEDES для работы с промышленными агрегатами
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
16.12.2020, 14:31 | #2152 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
ISAT, мультимарочник это вещь, но недавно делал Вольво 2008 года, сам работаю техтулом, (извините что не в тему), так вот меня вызвали потому что тачка глохнет после запуска, а оказалось что мне не рассказали всю версию истории, тачка все норм, заехала на ТО, и перед тем как уезжать из сервиса (двигатель работал, качал воздух), местного диагностика попросили прицепиться по диагностике, как любят водители "посмотреть форсунки", и во время соединения вольво заглохла, ее завели снова и снова попытались соединиться, дальше было так, texa "думает", двигатель работает, texa установила соединение, двигатель заглох, так было ещё несколько раз подряд( почему Диагност не захотел на включенном зажигании установить соединение а потом заводить двигатель - загадка). Водитель сделал вывод что в Вольво отказала электроника... Техтул спокойно соединился и показал ошибки по связи с двигателем практически во всех блоках.... Фактически мультимарочник ОДНОЗНАЧНО ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, но бывают ньюансы
---------- BuNT, аскан не с него скопировали? |
16.12.2020, 14:38 | #2153 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
аскан даже не видел ни разу
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
16.12.2020, 15:50 | #2154 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
Начали с ADM3, я с него могу списать файл настроек, потом записать в другой ADM3. Могу поделиться если надо кому. Но думаю это возможно только через ТЕХА. Дискуссия ни о чем. Последний раз редактировалось ISAT; 16.12.2020 в 15:55.. |
|
17.12.2020, 00:43 | #2155 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
17.12.2020, 10:44 | #2157 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
ISAT, ещё раз, дас не даёт параметрировать файл параметров, сравнение файла необходимо при сомнениях. Блок при Кривом файле параметров не ляжет, он просто будет игнорить те пункты, которые неправильно отредактированы. Файл считанный дасом можно отредактировать и обратно записать
|
17.12.2020, 11:03 | #2158 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
|
|
22.12.2020, 11:41 | #2159 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вятка
Авто: 2109
|
Здравствуйте.Подскажите кто знает как осуществлена схема стоп сигналов на 5490.По электросхеме концевик под педалью завязан на АДМ3.на форуме пишут что через CBCU.Как правильно?
|
22.12.2020, 20:29 | #2160 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
|
|
Сказал Спасибо andreickitin за это сообщение: | сергей 10983 (24.12.2020) |
|
|