Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

диагностика камаз 5490


Like Tree400Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2020, 00:22   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Парни, DAS это разработка производителя автомобиля Мерседес же? Адм3 тоже ими созданный блок, как так чтобы какая то texa или какой то там диаг был лучше чем стар с дасом? Что за бред? Адм3 поставляется на КамАЗ с прошивкой от Мерседеса или КамАЗовцы пишут?

----------

На Мерседесах тоже так слетает?
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 01:43   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 482
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 137 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

RF-081, вы немного путаете, базовый софт т.н. прошивка она действительно от Mercedes, крайне редко, но повреждается прошивка во flash памяти. Решение программатор и прошивка с рабочего блока, а вот то, что вы пишете сканматиком, это файл параметров, он пишется в eeprom. В дас с 14 года убрали возможность параметрировать блок, оставили только чтение/запись параметров одним файлом.
Поэтому, если вы блок привели к заводскому состоянию, то если нет файла, или сканматика который может параметрировать по отдельности параметры, то увы и ах.
И второй момент, те кто работает со спецтехникой, знают пакостную особенность das и минидиаг, а именно не писать полностью файл параметров, до появления сканматика решался этот момент только программатором.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 14:20   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

samodelkins, что такое минидиаг?
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 14:29   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 933
Вы сказали Спасибо: 175
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RF-081 Посмотреть сообщение
samodelkins, что такое минидиаг?
Сканер от MERCEDES для работы с промышленными агрегатами
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0074.jpg (199.3 Кб, 71 просмотров)
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 11:04   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 841
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 198 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RF-081 Посмотреть сообщение
Парни, DAS это разработка производителя автомобиля Мерседес же? Адм3 тоже ими созданный блок, как так чтобы какая то texa или какой то там диаг был лучше чем стар с дасом? Что за бред? Адм3 поставляется на КамАЗ с прошивкой от Мерседеса или КамАЗовцы пишут?

----------

На Мерседесах тоже так слетает?
При чем тут лучше? Я говорю факт, что прописывает. Лучше, тем, что старуха только для мерса, а ТЕХА много для чего. Всегдашний спор о разводном ключе, который подходит ко всем гайкам.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 14:31   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

ISAT, мультимарочник это вещь, но недавно делал Вольво 2008 года, сам работаю техтулом, (извините что не в тему), так вот меня вызвали потому что тачка глохнет после запуска, а оказалось что мне не рассказали всю версию истории, тачка все норм, заехала на ТО, и перед тем как уезжать из сервиса (двигатель работал, качал воздух), местного диагностика попросили прицепиться по диагностике, как любят водители "посмотреть форсунки", и во время соединения вольво заглохла, ее завели снова и снова попытались соединиться, дальше было так, texa "думает", двигатель работает, texa установила соединение, двигатель заглох, так было ещё несколько раз подряд( почему Диагност не захотел на включенном зажигании установить соединение а потом заводить двигатель - загадка). Водитель сделал вывод что в Вольво отказала электроника... Техтул спокойно соединился и показал ошибки по связи с двигателем практически во всех блоках.... Фактически мультимарочник ОДНОЗНАЧНО ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, но бывают ньюансы

----------

BuNT, аскан не с него скопировали?
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 14:38   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 933
Вы сказали Спасибо: 175
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

аскан даже не видел ни разу
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 15:50   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 841
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 198 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RF-081 Посмотреть сообщение
ISAT, мультимарочник это вещь, но недавно делал Вольво 2008 года, сам работаю техтулом, (извините что не в тему), так вот меня вызвали потому что тачка глохнет после запуска, а оказалось что мне не рассказали всю версию истории, тачка все норм, заехала на ТО, и перед тем как уезжать из сервиса (двигатель работал, качал воздух), местного диагностика попросили прицепиться по диагностике, как любят водители "посмотреть форсунки", и во время соединения вольво заглохла, ее завели снова и снова попытались соединиться, дальше было так, texa "думает", двигатель работает, texa установила соединение, двигатель заглох, так было ещё несколько раз подряд( почему Диагност не захотел на включенном зажигании установить соединение а потом заводить двигатель - загадка). Водитель сделал вывод что в Вольво отказала электроника... Техтул спокойно соединился и показал ошибки по связи с двигателем практически во всех блоках.... Фактически мультимарочник ОДНОЗНАЧНО ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, но бывают ньюансы

----------

BuNT, аскан не с него скопировали?
Это о чем рассказ? Я работаю TEXA TRUCK 50 врсия и с VOLVO проблем нет. Вы что хотите нам сказать, мысль сформулируйте?
Начали с ADM3, я с него могу списать файл настроек, потом записать в другой ADM3. Могу поделиться если надо кому. Но думаю это возможно только через ТЕХА. Дискуссия ни о чем.

Последний раз редактировалось ISAT; 16.12.2020 в 15:55..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 00:43   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Это о чем рассказ? Я работаю TEXA TRUCK 50 врсия и с VOLVO проблем нет. Вы что хотите нам сказать, мысль сформулируйте?
Начали с ADM3, я с него могу списать файл настроек, потом записать в другой ADM3. Могу поделиться если надо кому. Но думаю это возможно только через ТЕХА. Дискуссия ни о чем.
И das это на ура делает! А вот тексой попробуй два файла сравнить и проредактировать! А мы подумаем потом, как Ваш АДМ поднять!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 09:47   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 841
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 198 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
И das это на ура делает! А вот тексой попробуй два файла сравнить и проредактировать! А мы подумаем потом, как Ваш АДМ поднять!
А зачем их сравнивать и редактировать? А потом после редактирования поднимать?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.