|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
Парни, DAS это разработка производителя автомобиля Мерседес же? Адм3 тоже ими созданный блок, как так чтобы какая то texa или какой то там диаг был лучше чем стар с дасом? Что за бред? Адм3 поставляется на КамАЗ с прошивкой от Мерседеса или КамАЗовцы пишут?
---------- На Мерседесах тоже так слетает? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 482
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 137 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
RF-081, вы немного путаете, базовый софт т.н. прошивка она действительно от Mercedes, крайне редко, но повреждается прошивка во flash памяти. Решение программатор и прошивка с рабочего блока, а вот то, что вы пишете сканматиком, это файл параметров, он пишется в eeprom. В дас с 14 года убрали возможность параметрировать блок, оставили только чтение/запись параметров одним файлом.
Поэтому, если вы блок привели к заводскому состоянию, то если нет файла, или сканматика который может параметрировать по отдельности параметры, то увы и ах. И второй момент, те кто работает со спецтехникой, знают пакостную особенность das и минидиаг, а именно не писать полностью файл параметров, до появления сканматика решался этот момент только программатором. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 933
Вы сказали Спасибо: 175
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
Сканер от MERCEDES для работы с промышленными агрегатами
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 841
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 198 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
ISAT, мультимарочник это вещь, но недавно делал Вольво 2008 года, сам работаю техтулом, (извините что не в тему), так вот меня вызвали потому что тачка глохнет после запуска, а оказалось что мне не рассказали всю версию истории, тачка все норм, заехала на ТО, и перед тем как уезжать из сервиса (двигатель работал, качал воздух), местного диагностика попросили прицепиться по диагностике, как любят водители "посмотреть форсунки", и во время соединения вольво заглохла, ее завели снова и снова попытались соединиться, дальше было так, texa "думает", двигатель работает, texa установила соединение, двигатель заглох, так было ещё несколько раз подряд( почему Диагност не захотел на включенном зажигании установить соединение а потом заводить двигатель - загадка). Водитель сделал вывод что в Вольво отказала электроника... Техтул спокойно соединился и показал ошибки по связи с двигателем практически во всех блоках.... Фактически мультимарочник ОДНОЗНАЧНО ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, но бывают ньюансы
![]() ---------- BuNT, аскан не с него скопировали? |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 933
Вы сказали Спасибо: 175
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
аскан даже не видел ни разу
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 841
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 198 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
Начали с ADM3, я с него могу списать файл настроек, потом записать в другой ADM3. Могу поделиться если надо кому. Но думаю это возможно только через ТЕХА. Дискуссия ни о чем. Последний раз редактировалось ISAT; 16.12.2020 в 15:55.. |
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! |
|
|
|
|
![]() |
|
|