![]() |
Диагностика Ford Otosan Cargo 2008
Здравствуйте, вопрос в следующем, данный авто (см. название темы) не заводится, стартер крутит, давление в рейле на прокрутке около 700 бар (пережали обратку, чтобы наверняка давление было), питание на эбу edc7c1 приходит в соответствии с распиновкой, иммо отсутствует, двигатель не заводится, предыстория: вечером заводилась, ночь на автономке, утром сели акб, прикурили, жизни нет (ни чих пых). При нажатии на клавишу с ключиком на панели начинает чек на приборке отмаргивать код 1 длинный и 3 коротких (типа 13) при повторном нажатии 72, далее снова 13, типа 2 ошибки значит. Bosch KTS криво косо соединилась и показала ошибки 0110 и 0540 которые не удаляются, читал как ивеко еврокарго, там такие же мозги (прошивка ясен пень другая потому и говорю что криво косо). Для проверки соответствия ошибок (хоть какого то) снял разъем с датчика давления в рейле и мне ктс показала ошибку 0190 (ошибка датчика давления в рейле), значит мало мальски, но Bosch KTS в теме, хотя этого и недостаточно (иначе бы тему не создавал). Тем кто может помочь расшифровать ошибки (13 и 72 либо 0110 и 0540 на Ваш выбор) взываю о помощи. Помогите понять что за ошибки, ибо в инете не нашел, а в таблице кодов ошибок Ford Otosan Cargo эти коды отсутствуют. Благодарю.
|
RF-081, озвучте точно номер мотора! ...EDC7C1 KTS скорее всего почитал как "запасную систему" Т.Е. как CARGO до 2006-го года ...
|
Прозвони датичик коленвала от разьема моторника
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Antart, водила чем то заткнул, это неважно, просто форсы не открываются, потому и прежде чем приговаривать блок хочу проверить что за ошибки горят. Не подскажете?
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 3
Antart, вот сигналы при просто включеном зажигании на любой форсунке провод который плюс должен давать, крокодил при измерении на массе двигателя. второй где по два пика групируется сигнал это при вращении двигателя.
По SAE или другой класификации не получается диагностировать, ктс просто показала коды повторяю, читал как ивеко еврокарго т.к. почитал там история такая что эта ивеко ближайший похожий на форд отосан карго, во всяком случае так я понял, в инете пишут что именно edc7c1, при выборе системы с edc7c31 почему то не соединяется. но интересный факт, сканматик легко берет его, правда по ошибкам полный бред, но зато паспорт позволил сохранить и при соединении пишет что неправильно выбрал прошивку, мол тут Y281S а вы выбрали P766. Паспорт прилагаю. |
Я наверное не просто так сказал прозвонить именно от разъема моторного.
Нормальную диагностику можно долько дилерским сканером причем при определенных условиях. Чтобы не было вопросов работаю у дилера. |
При прокрутке стартером обороты КТС не кажет ?......
|
mto338, прозвонил коленвал и распредвал 860 ом оба прямо с разъема, контакты 23-30 и контакты 24-25 оба одинаково, на массу не звонятся вообще. Как именно расшифровываются коды 110 и 540?
---------- Имеется ввиду что с разъема моторника звонил |
Проблема решена, дело оказалось в форсунках!!!!!!!!! в солярку попал антифриз (в фильтре тонкой очистки очень много было), все шесть форсунок заклинили как по щелчку. Машину починили, но это капец, впервые встретился с авто у которого так дружно форсы полетели.
|
Ford Cargo 2011 год двигатель c EDC7UC31 при наборе оборотов на ходу загорается маслянный чайник,но при этом стрелка показывает что давление масла есть,после чего машина резко теряет обороты и часто даже глохнет на ходу,продиагностировать подручными сканерами толком не удалось,подключаются,показывают какие то параметры,но по ошибкам полный бред,если кто сталкивался с таким подскажите,
датчик давления масла новый проводка проверена |
[/COLOR]
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо,но там еще полный масла разъем ЭБУ,может и внутрь попало
|
Добрый день. Проблема с таким же авто как у топикстартера. Год 2008. Авто не крутит стартером совсем. Все цепи от замка зажигания до ЭБУ ДВС и от ДВС до стартера проверены. В обход ЭБУ двиг запускает через секунд 10 кручения стартером. Работает жестко. Чек дает две ошибки 72 и 39. Не могу найти что означают эти коды. Помогите, люди добрые? Что эти коды значат и что может давать запрет на проворот двигла стартером?
|
Попробуй Автоком 2017 версию подключить,там есть выбор Ford Cargo EDC7,
может он нейтраль не видит поэтому с ключа не заводится |
Кто знак как сбросить ключик на Форд карго 2014г
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С Ford Cargo 2018 года кто нибудь работал,какой блок управления двигателем на нем стоит,чем подключится можно?
|
смотря чья сборка. можно обд просто подключить. брал турецкую сборку сканматиком так. но параметров кот наплакал.
|
На новых FORD Cargo 4142 E6 ставят EDC17CV41
нашел на китайском распиновку на этот ЭБУ но подойдет ли это к FORD 4142 |
Texa подключилась к Ford Cargo 2008 года с двигателем Ecotorq с EDC7 по модели 3230
ошибки и параметры некоторые видит |
Спасибо!
|
Цитата:
|
Автоком 2020 адекватно показывает ошибки и код по ОБД но параметры не видит кроме даты производства и номера блока,
прикладываю во вложении расшифровку часто встречающихся на этом авто ошибок с Bosch KTS так как Автоком не всегда понятно расшифровывает ошибки и еще такой момент-при подключении к моторнику выскакивает окошко "защита доступа",отключаю все что сидит на Кан,приборку,глонасс и АБС и тогда подключается Автоком Цитата:
|
Обычные с виду четырехконтактные реле на этих авто 2008 года+имеют особенную распиновку контактов,то есть нельзя обычное 4-х или 5-ти контактное реле поставить,только оригинальное,иначе при нажатии на педаль сцепления будет сгорать предохранитель именуемый на схемах из интернета как пред отопителя или еще что,
посмотрите на фото распиновку оригинального реле Ford Cargo и обычного оригинальный номер реле Hella 4RA00351009 |
Поскольку не удалось купить оригинальное реле или подходящую замену и чтобы не нарушать заводские колодки под реле были изготовлены переходники,из реле удалена начинка и припаяны колодки под 5-ти контактное реле,то есть нужно всего то было поменять местами контакт 30 и 86 обычного реле
|
Вложений: 1
Коллеги выручайте. Форд Карго 1830 2008г, двиг. 7,3л. Проблема в следующем: после запуска двигателя 15-20 мин загорается ЧЕК и двигатель переходит в аварийный режим работы. Какой-то закономерности между оборотами ДВС, температурой не прослеживается. Бортовой компьютер выдаёт такой код ДТК 10 0088 (на фото) Проверены на стенде насос, форсунки, дозатор, датчик давления менял на снятый с рабочей машины, обратка общая с форсунок 50мл\мин. Подскажите, что означает этот код. Сканер не коннектится, поэтому метод научного тыка.
|
Турецкий FORD CARGO 2008 года падает стрелка контуров на приборке,падает когда ей заблагорассудится независимо от потребителей,проверил проводку до датчиков и питание приборки,отвезли в ремонт и после ремонта приборки все тоже самое,
думаю что так и не починили приборку, может кто чинил эти приборки? |
Всем спасибо за участие. Проблема ушла после замены ЭБУ двигателя. Ещё такой нюанс, во всяком случае для меня, если ошибки выпадают по причине неисправного ЭБУ, то сканер просто напросто не может законнектиться (косвенный признак неисправного ЭБУ).
|
Evgenii.
"Ford Cargo 2011 год двигатель c EDC7UC31 при наборе оборотов на ходу загорается маслянный чайник,но при этом стрелка показывает что давление масла есть,после чего машина резко теряет обороты и часто даже глохнет на ходу,продиагностировать подручными сканерами толком не удалось,подключаются,показывают какие то параметры,но по ошибкам полный бред,если кто сталкивался с таким подскажите, датчик давления масла новый проводка проверена" Чем закончилось? такая же беда |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot