|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 805
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 187 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
кинул 2 мануала, сюда не проходят, поэтому ссылки. ЗБР - это что? И задача не понятна? На столе проверять модуляторы у ДжалТеста есть специальный чемодан, но денег стоит немеренно. По мне проще модулятор подключить к авто и диагностикой посмотреть параметры, пощелкать клапанами. Пневматику подключать для первичной диагностики смысла нет. ---------- Давайте с терминами разберемся Входное давление - это что? На модулятор по КАН шине приходит заданное блоком управления давление на конкретное колесо. От модулятора на блок управления по той же КАН шине идет инфа - обороты колеса, износ колодок, реальное давление на конкретное колесо от встроенного в модулятор датчика давления. Мануалы приложил. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
ebs 5, knorr bremse, man, neo green |
|
|