Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Диагностика DDl 6 и DDl 7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31708)

toxa101717 24.02.2019 11:15

Диагностика DDl 6 и DDl 7
 
Всем привет!Коллеги такой вопрос,подключаюсь к Фреду с DD 14 2004 года через программу ddl 6,выдаёт активную ошибку по форсунки 5-го цилиндра. Подключаюсь через ddl7 версия,выдаёт ошибку активную 2-го цилиндра.Вот теперь в раздумьях кто прав и откуда отчет цилиндров,вроде от вентилятора.Двойную работу делать не хочется.

Antart 24.02.2019 12:57

С начало надо понимать тебе какой прогой смотреть этот год правильно будет....ну и знать порядок работы 6 цилиндрового дизеля.........

----------

Отсчет цилиндров от радиатора.........

----------

И кстати: название программ и то правильно не написал.......

toxa101717 24.02.2019 13:00

Форсунка неисправна на 5-м горшке(провода сняли ошибка постоянная стала).Вот только почему отчёт ddl7 на этой машине ведёт от маховика?

Antart 24.02.2019 13:26

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 789003)
Вот только почему отчёт ddl7 на этой машине ведёт от маховика?

Нет не от маховика.......по порядку работы цилиндров.......

----------

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 789003)
Форсунка неисправна на 5-м горшке

Ну чтож, поменяй форсу а проблема останется в проводке, тогда что будешь делать ?....

toxa101717 24.02.2019 15:17

Уважаемый Антар,поменяем форсунку и если проблема останется будем разбираться дальше,не так много та и останется,мозги и провода.

----------

Я просто хотел узнать у спецов по америке на счёт такой загвоздки с нумерацией цилиндров в п.о. dddl6 и dddl7.Будут проблемы с проводкою напишу на форуме,надеюсь нормальные люди ещё остались, которые помогут и подскажут,а не будут как"котёнка в мокрую лужу носом тыкать" за неправильное написание названия п.о.

Antart 24.02.2019 16:32

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 789051)
Уважаемый Антарт,поменяем форсунку и если проблема останется будем разбираться дальше,не так много та и останется,мозги и провода.

С таким подходом лучше вообще к машине не подходить: купите форсу, мозги двигла, прошивку сделаете, а проблема останется как вариант, за чей счет *банкет* ??????... за твой или клиента ????.......

----------

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 789051)
Я просто хотел узнать у спецов по америке на счёт такой загвоздки с нумерацией цилиндров в п.о.

Тебе все было обьяснено уже..........

----------

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 789051)
Будут проблемы с проводкою напишу на форуме,надеюсь нормальные люди ещё остались,

Что ты понимаешь под нормальными ???? Люди которые могут дать тебе подробную пошаговую инструкцию для устранения заявленной тобой неисправности ???.....а тебе даже мозг включать не придется, только денег с клиента останется получить ?? :cool:....

----------

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 789051)
а не будут как"котёнка в мокрую лужу носом тыкать"

Когда перестанешь быть котенком, тогда и тыкать перестанут..........

toxa101717 24.02.2019 16:37

Спасибо! И вам тоже удачи в ремонте.

Antart 24.02.2019 16:51

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 789084)
Спасибо! И вам тоже удачи в ремонте.

В ремонте нужна не удача.., а знания, умение, опыт и немного интуиции...........

toxa101717 24.02.2019 17:13

Мне просто нужно было узнать почему версия 6 выдаёт ошибку 5 форсунки,а версия 7 форсунки 2-а.Всей премудрости П.О. я не знаю,вот захотел узнать.Всё что сделал не расписывал: Пришла машина,горит чек,троит,даёшь газу более 1300 оборотов чек гаснет,троение становится меньше. Подключил диагностику,такая ошибка 5-й цилиндр,долгое время отклика форсунки,на х.х.отключаю 5 форсунку изменений нет,не реагирует,снял клапаную проверил провода на форсунку,не перетерты,не оборваны,не замкнуты,контакты на блоке чистые,без масла и окиси,на фишке также не перетерты,форсунка будет только завтра.Попросили глянуть ошибки АБС,заглянул через версию 7 и увидел что там эта ошибка висит как форсунка 2 цилиндра???Вот и задумался в чём засада.Теперь думаю что 6 версия выдает номер цилиндра,а 7 версия такт цилиндра(1-5-3-6-2-4)????Давайте уважать друг друга,а не конфликтовать,все на ошибках учаться.

Antart 24.02.2019 17:30

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 789096)
.Всей премудрости П.О.

Начнем с того что 2004 год, это DDEC V...., смотреть его надо так же как DDEC IV прогой DDDL 6..., DDDL 7(8) предназначены для DDEC VI и выше.
Далее: проги диагностики могут показывать неисправность одной и той же форсы по разному на разных моделей двигла (например детройт с егр и без 12.7л., или камминс 11 и 15) и с разной прошивкой ЕСМ, у кого то по порядку от радиатора, у кого то по порядку работы цилиндров, в этом случае помогает катаут-тест и знание порядка работы 6 цилиндрового дизеля)).......

Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 789096)
снял клапаную проверил провода на форсунку,не перетерты,не оборваны,не замкнуты,контакты на блоке чистые,без масла и окиси,на фишке также не перетерты

Желательно было прозвонить под нагрузкой фарной лампой, чтоб убедиться в работоспособности проводов, после этого замена форсы.


Цитата:

Сообщение от toxa101717 (Сообщение 789096)
все на ошибках учаться.

Только умные на чужих, а глупые на своих...........


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.