|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.11.2013, 21:48 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Луцк
|
если приходилось пользоваться диагностикой для вебасто - то эберовская не идет ни в какое сравнение. только самые новые котлы можно смотреть фактические параметры, делать тесты и т.д. для старых котлов типа ЛЦ или компакты достаточно обычного програмированого таймера, ЭДИТ там нервно курит...
|
08.12.2013, 12:13 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гомелб
Авто: транзит
|
Отзовитесь, пожалуйста, кто сталкивался с Speros Termo Test. У официалов показан свой адаптор, а работает ли с К-Л? На днях будет автобус с этим отопителем, не хочется упасть лицом в грязь.
|
22.01.2014, 22:56 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кстово
Авто: renault megane 2 k9k 724
|
Парни подскажите, "мозги" от вебасты 2000 фен 24 вольта хочу воткнуть на эбер фен 24 вольта. Будет работать или нет? Моторы на обоих котлах по 25 ватт. ( на вебасте сдох).
|
23.01.2014, 17:54 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
|
Программу EDIT можно найти в инете без особых проблем. К ней нужен диагностический интерфейс. Можно самодельный - это обычный адаптер к лайн к com порту или через usb-com переходник. Вернее не совсем обычный адаптер - кроме к лайн системы есть еще и микропроцессор, который в зависимости от поступающей команды диаг программы сбрасывает диагностическую линию котла в ноль на определенное время. Там как бы всего два варианта - по импульсу с одной продолжительностью котел стирает ошибки, а по второму варианту начинает передавать записанные ошибки.
Половина котлов ебер работает с обычным к лайн, а вторая половина вот с этим самым таймером. Если все это в одном и том же диагностическом приборе - то охватывается весь ассортимент котлов эбер. Схемы для самодельной сборки и прошивка процессора для таймера есть в свободном доступе в инете. |
23.01.2014, 22:53 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кстово
Авто: renault megane 2 k9k 724
|
собираюсь восстановить для своих нужд. остались два котла с дальнобойных времён. в дороге доводилось делать без "мозгов" (скончались в екатеринбурге) с реле поворотов для топливного насоса и переменным резистором от камаза для регулировки оборотов двигателя, свечу запала с кнопки. и так ездил всю зиму не угорел
|
24.01.2014, 14:16 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: IVECO TRAKKER
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Алексей ярик за это сообщение: | avtolomaster (22.10.2019) |
|
|