Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Диагностика автономок


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2013, 20:49   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толик 23 Посмотреть сообщение
Автокомом какие котлы смотришь? И что смотришь? Параметры: Мотор влючен-да,насос включен-да, температура котла и температура регулятора.
побольше чем пультиком ,а вообще есть EDIT
pashunj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:48   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Луцк
По умолчанию

если приходилось пользоваться диагностикой для вебасто - то эберовская не идет ни в какое сравнение. только самые новые котлы можно смотреть фактические параметры, делать тесты и т.д. для старых котлов типа ЛЦ или компакты достаточно обычного програмированого таймера, ЭДИТ там нервно курит...
APetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 21:32   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина Днепропетровск
Авто: ДАФ
Icon1

Цитата:
Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
Продают адаптер для "Эберов". Существуют варианты для СОM-порта или USB. В комплекте диск с программой EDIT . Есть еще к нему разные переходники для разных моделей отопителей. Есть сканер - только ошибки читает. Маленький такой приборчик, как пульт управления.
Скинь в личку дружище и если можно цену.
oxerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 12:13   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гомелб
Авто: транзит
По умолчанию

Отзовитесь, пожалуйста, кто сталкивался с Speros Termo Test. У официалов показан свой адаптор, а работает ли с К-Л? На днях будет автобус с этим отопителем, не хочется упасть лицом в грязь.
tigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 22:56   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кстово
Авто: renault megane 2 k9k 724
По умолчанию

Парни подскажите, "мозги" от вебасты 2000 фен 24 вольта хочу воткнуть на эбер фен 24 вольта. Будет работать или нет? Моторы на обоих котлах по 25 ватт. ( на вебасте сдох).
ankirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 00:33   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 79 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
По умолчанию

Не будет.
Sj-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 14:29   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Луцк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ankirill Посмотреть сообщение
Парни подскажите, "мозги" от вебасты 2000 фен 24 вольта хочу воткнуть на эбер фен 24 вольта. Будет работать или нет? Моторы на обоих котлах по 25 ватт. ( на вебасте сдох).
не занимайся глупостями. угорит человек, когда будет спать. как потом с этим будешь ТЫ?
APetrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 17:54   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Программу EDIT можно найти в инете без особых проблем. К ней нужен диагностический интерфейс. Можно самодельный - это обычный адаптер к лайн к com порту или через usb-com переходник. Вернее не совсем обычный адаптер - кроме к лайн системы есть еще и микропроцессор, который в зависимости от поступающей команды диаг программы сбрасывает диагностическую линию котла в ноль на определенное время. Там как бы всего два варианта - по импульсу с одной продолжительностью котел стирает ошибки, а по второму варианту начинает передавать записанные ошибки.
Половина котлов ебер работает с обычным к лайн, а вторая половина вот с этим самым таймером. Если все это в одном и том же диагностическом приборе - то охватывается весь ассортимент котлов эбер.
Схемы для самодельной сборки и прошивка процессора для таймера есть в свободном доступе в инете.
m55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 22:53   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кстово
Авто: renault megane 2 k9k 724
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от APetrovich Посмотреть сообщение
не занимайся глупостями. угорит человек, когда будет спать. как потом с этим будешь ТЫ?
собираюсь восстановить для своих нужд. остались два котла с дальнобойных времён. в дороге доводилось делать без "мозгов" (скончались в екатеринбурге) с реле поворотов для топливного насоса и переменным резистором от камаза для регулировки оборотов двигателя, свечу запала с кнопки. и так ездил всю зиму не угорел
ankirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 14:16   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: IVECO TRAKKER
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ankirill Посмотреть сообщение
собираюсь восстановить для своих нужд. остались два котла с дальнобойных времён. в дороге доводилось делать без "мозгов" (скончались в екатеринбурге) с реле поворотов для топливного насоса и переменным резистором от камаза для регулировки оборотов двигателя, свечу запала с кнопки. и так ездил всю зиму не угорел
Интересно как разгорается и как подобрать обороты дв-ля к насосу при долгой работе
Алексей ярик вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Алексей ярик за это сообщение:
avtolomaster (22.10.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.