![]() |
Диагностика abs прицепа Wabco
Всем привет! Подскажите как, чем лучше проверять датчики abs на прицепах с модуляторами Wabco? Делать их диагностику, из оборудования пока купили Диагностический интерфейс Wabco. Посоветуйте может нужен осциллограф, говорят осциллограф Постоловского хорошо подходит для этих целей. Кто чем пользуется, поделитесь опытом, может есть какие инструкции по диагностике?
|
Осциллограф на Ali... за 1200-1500 отлично помогает:wave:
---------- Извиняюсь, подорожали до 2100-2300. |
Цитата:
|
Слушай, никаких проблем с разборчивостью не было. Что коленвал,что распредвал,что ABS и так далее.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нормальный мультиметр (например Uni-T U61E).
Осциллограф нужен с функцией записи (хоть тот же АвтоАс Экспресс). Постолограф для этих целей будет избыточен ---------- Нормальный мультиметр (например Uni-T U61E). Осциллограф нужен с функцией записи (хоть тот же АвтоАс Экспресс). Постолограф для этих целей будет избыточен |
У нас такой Hantek DSO-8072E
Шесть в одном: осциллограф, генератор СПФ, регистратор, цифровой мультиметр, анализатор спектра (БПФ), частотомер. Защита IP-51 (защита от пыли, капель, вибрации). Стандартная батарея 18650. Защищённый 2 канала, на акб. Никаких ноутов и лишних проводов. Можно прямо с ним под прицеп лезти. В случае нобходимости и не только датчики абс покажет. Запас по характеристикам приличный. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
да на кой для вабки осциллограф ????
вабко по номеру ошибки четко дает понять в чем проблема. это вам не кнорр |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если у тебя есть Wabco..... Нахрена тебе осциллограф? Оно переводит всё в язык понятный и простой.... Биение, орыв, неравномерно, и.т.д..... Подключился , медленно, неспеша , с наростающей скоростью раскручиваеш колесо,,, и смотришь как ровненько!!!! В такт с уважаемым крутящим , показатели не!!!! Скачат!!! Если скачат - лечи- зазор,,,, люфт ступицы. Не скачат- тест драйв. Сел , поехал. Смотриш. Поворачивает, буксует, тормозит, просто скорость набрал..... что не так? Всё абсолютно логично и понимаемо. Интерфейс абс. Доброжелательность
|
[QUOTE=sword852d;1127286]Я так и проверяю в режиме измерения переменки,но как показала практика, результат 50 на 50, вот из последних проверил сопротивление 1,2к, при прокрутке напругу выдает в районе 0,8в, вроде все идеально, в последнее время проверяю прям на машине, все цепляю, и крутим колеса лампочка тухнет, но машина поехала , работает все норм, но до60км потом загорается абс, скидывает скорость тухнет, моя проверка проверка провалилась, вот и задумались о покупке осциллографа((([/
Если кольцо кривое , то и напряжение вырабатываемое датчиком будет скакать. Нужно прокручивать не сильно быстро. Можно взять и не дорогой осцил с одним выходом хватит вполне. |
В 99% под прицепом такая срань, что туда даже без всего лезть не охота, не говоря уже про какие-то манипуляции с осциллографами. Это его к датчику подключи, потом к ноуту. А крыши нет, все капает/течет/снег/дождь и пр. Мультиметра за глаза.
|
За 60000 осциллограф-это перебор.За 2000, замечательно.:thumbup:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Юбанутые!!!! Электрикааааунутые!!!! Я так и не понял - прицеп или тягач.... Ведь система вам четко говорит право или лево, конь или пальто, нахрена вам осцил , если показатели читает система......... Считывание скорости - это пара - венец+ датчик, дальше- ( прицеп) - модулятор, дальше- кан- розетка- дальше- еда тягача. Смысл оссцылить ??? Обрезав систему??? Несправности модуляторов прицепа проявляются определенно!!!! Крайне выраженно. Осциллограф есть , лежит. За 20 лет с абс ,ебс ни разу не общался.....
|
Сразу видно Великого Гуру! Равняемся Все! :thumbup:
|
Всем спасибо за советы! Взяли осциллограф двух канальный, планшетный, не дорогой за 12т, пока он идет собрал usb приставку к ноутбуку, работает четко! Все таки небо и земля, мультиметр отдыхает! :thumbup:
|
Конечно отдыхает.Удачи!:wave:
|
Не так все страшно, ошибка появляется на 63 км/час - разные зазоры на датчиках. Чем выше скорость, тем больше разница в показаниях, при достижении расхождения скорости колес более 10 км/час получаешь ошибку
|
Цитата:
|
Из опыта ремонта
|
Цитата:
|
Ошибка по датчикам скорости, с точки зрения блока управления,- это неправильный сигнал от них. И ничего лучше осциллографа , подключенного через переходнички к этим датчикам, нет!! Подключил 2 канала, вывесил ось, крутнул два колеса- анализируй!!
|
Цитата:
Не напрягайся. |
Я не напрягаюсь. Просто не согласен с советом коллеги "осциллографом не пользоваться, а верить тестеру и диагностическому ПО"..
|
Приветсвую всех, установили новый VCS2, все бы хорошо но диагностика его не видит, подключаю диагностический разъем на интерфейсе даже лампочки не загораются. диагностические кабеля прозвонил, все норм.В чем может быть загвостка?
|
В отсутствии питания на диагностическом разъёме
|
Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot