|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#33 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.03.2022
Сообщений: 803
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 56 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 52 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Бирюлево
Авто: Maybach 650
|
![]()
Ну если-б ты читал книгу по тем машинам, в которые полез , то "скорость" там БЕЗлимитируется без ДИАГНОСТИКА
Скачай книгу и читай внимательно Я ещё, блин , чтоб не соврать , по моему 15 лет назад сделал его БЕЗЛИМИТНЫМ Идёт 140, 150 по прямой Но у меня только Мишлены Причём строго импортные На том, на чем сейчас ездят эти машины - я бы не эспереминтировал Мощность кстати поднимается ЗАВОДСКОЙ прошивкой SSLIA TOMASSON Называется она Etech D+ по моему Надо глянуть в автокоме 520 кобыл от заводской "пожарной" или военной машины с мотором MACK E7 Она у меня залита Лёней , если ты конечно понимаешь о каком Лёне речь Ставится эта прошивка только на машины евро 3 с комбинированным датчиком величины и температуры наддува Все остальное- дрочь И да... все PLD должны быть НОВЫМИ Иначе ничего не выгорит Турбина с этой прошивкой давит 2 бара в абсолюте, против 1.6 бара в стоке Последний раз редактировалось Scanis; 04.11.2023 в 22:31.. |
![]() |
![]() |
|
|