Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Devkit2 отключение adblue (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35879)

чавойто 161 03.11.2019 22:34

Вложений: 1
Да лично калибровал моторный дамп и отключал мочу. А что есть сомнения?
Во вложении сток со стопятого считанного по диагнозе кессом 5,017. В нем отключена была моча, подвинут спидлимит и сделан тюн(+50hp). Девиком все это можно было тоже в моторнике сделать?

Владимир080 03.11.2019 22:35

Эта прошивка в инете лежит лет 7 уже!!!!!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

чавойто 161 03.11.2019 22:36

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 870797)
Эта прошивка в инете лежит лет 7 уже!!!!!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

какая сток? Я же тебе мод не выложил. Что прислали то и калибровал.

Владимир080 03.11.2019 22:39

Так и мод там же лежит те же 7 лет)))))

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

чавойто 161 03.11.2019 22:40

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 870797)
Эта прошивка в инете лежит лет 7 уже!!!!!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

какая сток? Я же тебе мод не выложил. Что прислали то и калибровал.
Ты видно чего то не догнал. то сток во вложении. Если точно такой же где то лежит это не делает его безмочевым, спидлимит в нем 88км/ч(в моде попросили 120), и можность 460 а не 510 как в моде.

Владимир080 03.11.2019 22:41

Я завтра найду и скину))) покажу))) сейчас уже лежу)))

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

чавойто 161 03.11.2019 22:41

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 870806)
Так и мод там же лежит те же 7 лет)))))

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

ну и в чем тогда вопрос, взять "там" якобы мод и записать его кессом? И не париться с всякими софтами.

Владимир080 03.11.2019 22:42

Так нах кесс, если есть тот же девик))))

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

чавойто 161 03.11.2019 22:43

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 870809)
Я завтра найду и скину))) покажу))) сейчас уже лежу)))

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

что это тебе даст?
приедет авто к примеру с другим софтом? ты его будешь пихать туда же? А мне достаточно откалибровать считанное и не иметь больную голову с комплектацией и рабочими чужими режимами.

Владимир080 03.11.2019 22:44

Деви покупались для дилерской диагностики авто, поэтому он в наличии!!! А если он в наличии, зачем мне кесс!!! Но зато я это же авто диагностирую на уровне дилера а не автокомом!!!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

чавойто 161 03.11.2019 22:48

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 870811)
Так нах кесс, если есть тот же девик))))

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

гы-гы. ну да ну да судя по начальным постам этой темы, все довольно просто с ним. кому удобно пусть пользуются, есть и другое мнение.

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 870815)
Деви покупались для дилерской диагностики авто, поэтому он в наличии!!! А если он в наличии, зачем мне кесс!!! Но зато я это же авто диагностирую на уровне дилера а не автокомом!!!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

так тут речь про мочу а не диагнозу. не будем мягкое с теплым путать. И что по ему мнению лучше и полноценнее я выше написал. Я же ни кого не призываю делать диагнозу загрузчиками, потому что это извращение. Вот программирование не стоков и всякие обходы экологии диагнозой из той же оперы. Дилерская диагноза задумана для полноценной диагнозы и программированию стоками новых эбу и обнов софтов заводских - остальное от лукавого.

Владимир080 03.11.2019 22:52

Ты хочешь сказать, ты отключил мочу в моторнике и все???? Попробуй блок мочи теперь отключить от авто???? Что получится? Куча ошибок по конфигурации авто!!!???

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

----------

И это нормально??? Отвалился кан от блока мочи, на тебе ошибка, сгнил он там нах внизу, кан замкнул, на тебе ошибка!!! Это нормально?

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

den89 03.11.2019 23:17

А трудоемкость процесса не смущает? Считать кесом, отправить колибровщику, подождать эннное количество времени, заплатить, залить обратно. И получить букет на панели???через Davie блокнот и калькулятор это делается намного проще, и уверен что качественнее, если человек понимает что делает

Владимир080 03.11.2019 23:28

Да, особенно когда поступила заявка, на трассе авто, не заводится!!! Кан мочи сгнил, замкнул!!! Или эмуль отвалился, или ещё что!!! Авто не едет и т. Д.!!! Приехал, заодно и отключил мочу девиком, клиент доволен, быстро и оперативно!!! Никаких кесов!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

valera-08 04.11.2019 00:52

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 870796)
Да лично калибровал моторный дамп и отключал мочу. А что есть сомнения?
Во вложении сток со стопятого считанного по диагнозе кессом 5,017. В нем отключена была моча, подвинут спидлимит и сделан тюн(+50hp). Девиком все это можно было тоже в моторнике сделать?

И клиент довольный ездит с ошибкой в вике по адблю ??? )))
P.S. Дэвиком все можно сделать.

stepandrey 04.11.2019 07:51

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 870764)
Какой ВИК? Вы работаете напрямую с моторником(ЭБУ). только он управляет двигателем. И ни какой другой эбу не включает аварию кроме моторника. Только он получив от какого нить эбу(к примеру от мочевого или кузовного) жалобу по кану о проблеме включит аварийный режим(ограничение крутящего момента или ограничение по оборотам), так же и спидлимит выставленный к примеру в приборке или тахографе исполняет моторник по сути. Ибо форсами ток он управляет. Так вот вернемся к вопросу. Если мы отключили мочу в моторном и убедили его что мочи у него нет, то ему будет сугубо по на сообщения от кузовного или мочевого о проблеме) Так же примерно происходит и при перекодировании приборки по экологии и ей становится наплевать на показания датчиков уровня мочи или забитости сажевого фильтра. Поэтому это более действенный способ отключения экологии, чем убирать "ограничения" в кузовных или мочевых блоках уговаривая их не посылать данную команду моторнику при проблемах с ней. При отключении в моторнике мочи, можно вообще отключать физически мочевой эбу и работоспособность его не обязательна, чего не скажешь про диллерскую диагнозу со снятием ограничений. Примерно такая же ситуация и в мерсах с темиками, там так же кессом отключается моча в моторнике и отключается вообще мочевой эбу.

Уважаемый, блок vic очень даже причем. Тут я думаю все имеют представления о Даф евро 5, если что поправьте, может я не прав. Если прошить только моторник, а ВИК не трогать, и ты при этом отключаешь блок мочевины, у тебя красная ошибка конфигурации на панели, плюс ошибка по мочевине, а панель в дафе безмозглая, она от вика всю инфу получает, и поэтому помимо моторника, надо сделать так, что б вик забыл о присутствии мочевины, и тогда можно физически мочу отрезать. А перекодирование панели приборов в дафе вообще непонятная необходимость, все от вика идет. И все это дафовской диагностикой делается. Поэтому я и задал тебе вопрос про кесс, если ты только моторник шьешь, то как ты потом боришься с пожарной тревогой на панели?

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 870817)
гы-гы. ну да ну да судя по начальным постам этой темы, все довольно просто с ним. кому удобно пусть пользуются, есть и другое мнение.[COLOR="Silver"]

Вот и интересно это мнение услышать, и обсудить с тем кто пользуется этим способом

vazik 04.11.2019 09:32

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 870815)
Деви покупались для дилерской диагностики авто, поэтому он в наличии!!! А если он в наличии, зачем мне кесс!!! Но зато я это же авто диагностирую на уровне дилера а не автокомом!!!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

Наличие дилерского сканера, совсем не означает качественного уровня диагностики и программирования машины. Зато, дилерским оборудованием можно не слабо накосячить...

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 870817)
... Дилерская диагноза задумана для полноценной диагнозы и программированию стоками новых эбу и обнов софтов заводских - остальное от лукавого.

Дилерский адаптер, прежде всего, "правильно" общается с машиной. А какую программу зашить в блок, для адаптера не сильно важно... главное, что ОН, правильно заливает эту прошивку в блок. И необходимо, чтобы "прошивальщик" понимал, что делает :) А дилерский сканер - это всего лишь одно из применений дилерского адаптера.

чавойто 161 04.11.2019 21:55

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 870822)
Ты хочешь сказать, ты отключил мочу в моторнике и все???? Попробуй блок мочи теперь отключить от авто???? Что получится? Куча ошибок по конфигурации авто!!!???

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

----------

И это нормально??? Отвалился кан от блока мочи, на тебе ошибка, сгнил он там нах внизу, кан замкнул, на тебе ошибка!!! Это нормально?

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

да отключил и все. так же на манах, так же на мерсах, так же на каминсах, так же на на всех нашегрузах с edc7uc31 и edc17cv44. Кучу ошибок получишь если моторник не видит по кану мочевого эбу, он соответственно и пошлет на приборку ошибку. Другой вопрос если на приборку идет напрямую через кузовой или сразу контроль уровня мочи то решается перепрограммированием или приборки или отключением или замыканием датчика уровня мочи. Для тебя удивительно это потому что ты ни когда не отключал именно в моторнике? Если кузовной даже выставит у себя в памяти код на отсутствие связи с мочевым, моторнику будет абсолютно насрать на это и ни какой аварии и ограничений не будет. И даже если мочевой оставишь подключенным и мочей пользоваться не будешь или сгорит он успешно синим пламенем моторнику так же будет насрать на него. То что там шьете дилерской типа отшить мочу, ну вопервых тюн нормальный с родными картами рабочими не сделаешь, ток подборы других стоков с других двс. По спидлимиту наверное можно подвинуть, тут дилерская должна выполнять свою функцию если запретов нет или доступа хватает. По поводу что быстрее. Ну к примеру софты на стопятого дафа очень даже примитивны в плане чипа. поэтому сделать мод по времени минут 15 считать записать отломом кесса итого меньше. По поводу трудностей работы на трассе - это только ваши трудности. Уважающие себя диагносты работают в нормальных условиях без спешки и на своей территории. Ну тут каждый выбирает сам как он хочет работать.

----------

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 870913)
Дилерский адаптер, прежде всего, "правильно" общается с машиной. А какую программу зашить в блок, для адаптера не сильно важно... главное, что ОН, правильно заливает эту прошивку в блок. И необходимо, чтобы "прошивальщик" понимал, что делает :) А дилерский сканер - это всего лишь одно из применений дилерского адаптера.

это понятно только подозреваю что диллерская диагноза рассчитана на запись стоков с базы стоков. И эти стоки в базе в криптовом виде как обычно. Если работает с обычным бином то в плюс ему. если нет то вообще данный репрог не интересен.

Владимир080 04.11.2019 21:56

Да опять ты не про то!!!! У дафа немного другая система!!! При отключении блока мочи будет ошибка на панели которая тебе весь мозг вынесет о конфигурации и датчик уровня тут не причём!!!! Мы про то что девик это делает за 5 минут и все готово! Я согласен что в некоторых авто правильнее отключить внутривенно, в моторнике, но мы про 5 минут и готово и забудь про ошибки!!! А на лафе сам знаешь где расположен блок мочи и что с ним бывает

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

чавойто 161 04.11.2019 22:03

вот уже ближе к истине. Пришли к тому что отключение в моторнике полноценее так как не требует исправности некоторых блоков и главное на родном софте.
как поступать с сигнализацией вопрос второй. Перекодировать приборку, решить по другому.
Итого правильнее отучить моторник от мочи и решить с сигнализацией комплексно - это будет полноценное решение, для понимающих клиентов и диагностов.

А замыливание одной той же диагнозой диллерской, это для шабашников. Поверьте сколько потом переделывается таких решений на скорую руку при возникновении каких нить проблем и вопросов. Та же ситуация и мерсами с темиками. там некоторые тоже все старухой обходятся и разными вариантами или перешитие на евро3 или отключения ограничений в мочевом что бы он не жаловался моторнику и уговаривание приборки не сигналить. Но сейчас все переходят на решения с моторником и родным софтом.

Владимир080 04.11.2019 22:07

По дафу, все равно склоняюсь более к решению девиком!!! Нет никаких проблем, ограничений, ошибок и блок мочи более не нужен вообще!!!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

----------

Взять тоже вольво и рено!!! Смысл лезть туда кесом? Нету смысла!!! 15 минут и нет мочи!!! И все ездит и работает))))

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

Dennis 04.11.2019 22:45

Цитата:

Сообщение от Alchniy (Сообщение 870098)
BIOS Ноута не предусматривает возможности переключиться на IDE, только ACHI(

DELL Inspiron 15 Win 7 x32

devik создает в корне диска С: временную папку и ищет в ней файл который видимо должен создать 0E******.zip, но его там нет, отсюда похоже и ошибка.

С чем связано не ясно, на определенном этапе он обращается к архиватору PKZIP.EXE в корне своей папки, находит затем ищет там же PKZIP.pif, а вот его там нет.

Дэвик запускается и работает не ругаясь на ОС и ее разрядность..

Ставь тогда винду на виртуалку, все будет четко, на современных ноутах нет режима айде, я тоже виртуалкой юзабельный, кстати Дэвик элементарно отламывается от hwid, после чего запускается без танцев с бубном на любом компе:-)

valera-08 04.11.2019 22:49

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 871129)
вот уже ближе к истине. Пришли к тому что отключение в моторнике полноценее так как не требует исправности некоторых блоков и главное на родном софте.
как поступать с сигнализацией вопрос второй. Перекодировать приборку, решить по другому.
.....

Перекодировать приборку на Дафе Е5 ???? ))))
Сразу видно чел далек от дафа, и при этом валит в кучу мерсы с камазами.
А народ потом начитается в нете таких "слышал звон, да не знаю где он" - и будет за кессом бегать, чтобы адблю на дафе отключать с "перекодированием приборки" )))

Dennis 04.11.2019 23:05

Зачем изобретать велосипед с кессом? Тем более вик кесс не вычитает, и на приборке будет гореть желтая ошибка по моче, красных ошибок конфигурации не будет:-) я кстати отдал бы немалые деньги, чтоб воочию увидеть «кодирование приборки» на дафе. Кстати до существования дэвика мочу рубил благодаря таким машинам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vazik 04.11.2019 23:19

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 871115)
----------
[/COLOR]

это понятно только подозреваю что диллерская диагноза рассчитана на запись стоков с базы стоков. И эти стоки в базе в криптовом виде как обычно. Если работает с обычным бином то в плюс ему. если нет то вообще данный репрог не интересен.

Не совсем правильно доказывать, что ты делаешь перепрошивку дафа правильнее, чем все остальные, основываясь лишь на догадках и подозрениях. Да, дафовский адаптер получает прошивку из закриптованной базы, НО!! Никто не мешает открыть эту базу и подправить, либо подменить нужную прошивку... даже тобой созданную прошивку можно добавить в базу. В любом случае, это сделать проще, безопаснее и быстрее сидя перед ноутом с Davie в кабине, чем выковыривать блок из машины, сливать-править-заливать, а затем устанавливать обратно. Как то так :))

stepandrey 05.11.2019 06:03

Цитата:

Сообщение от Dennis (Сообщение 871177)
Зачем изобретать велосипед с кессом? Тем более вик кесс не вычитает, и на приборке будет гореть желтая ошибка по моче, красных ошибок конфигурации не будет:-) я кстати отдал бы немалые деньги, чтоб воочию увидеть «кодирование приборки» на дафе. Кстати до существования дэвика мочу рубил благодаря таким машинам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Короче человек тему с кессом поднял, а сам видимо на дафе этого не делал, зачем примеры с других машин?! Задали конкретный вопрос. Какая прошивка приборки на дафе, я бы тоже хотел это увидеть.

P.s. желтая если блок мочи не отключать (физически), а если отключить, то конфигурация мозг взорвет��

Alchniy 06.11.2019 08:23

Пока побеждаю виртуальную машину и davie c devik, хочу спросить вот о чем.
Следствием прошивки стоком стали не только появившийся adblue и англ.панель но и, что не сов сем понятно - отсутствие пункта в меню на дисплее машины (daf 105.460 2008г.) системы мониторинга нагрузки на оси. Хотя до прошивки этот пункт был.

Dennis 06.11.2019 08:41

Все так и должно быть. Ты в вик и дмци залил сток прошивку, а там этих приколюх нет, ни русского языка, ни нагрузки на ось...

den89 06.11.2019 09:34

Если до этого была нагрузка на ось в вик, то она и останется, с русским тоже самое. В твоей ситуации если только вик имел отличающееся шасси от твоего стока.

Alchniy 06.11.2019 09:53

Если с отключением мочи и русификацией понятно, то как вернуть нагрузку на оси? Нужно прошить VIC прошивкой для шасси с этой функцией, отключенным adblue и русификатором?
Просто не сталкивался с добавлением\пропажей нагрузки на оси.
Если машина не оборудована этой системой мониторинга, то и работать она не будет если ее добавить в меню так?

artem- kharkov 06.11.2019 11:12

Цитата:

Сообщение от Alchniy (Сообщение 871546)
Пока побеждаю виртуальную машину и davie c devik, хочу спросить вот о чем.
Следствием прошивки стоком стали не только появившийся adblue и англ.панель но и, что не сов сем понятно - отсутствие пункта в меню на дисплее машины (daf 105.460 2008г.) системы мониторинга нагрузки на оси. Хотя до прошивки этот пункт был.

Ты попал на конструктор. Машина правилась ручками. По хорошему она и должна ручками правится а не этой магической пиздулой. При параметрировании базовым ты получаешь то, что было по феншую с этим авто. Естественно остальное не учитывалось.

Dennis 06.11.2019 11:18

Цитата:

Сообщение от artem- kharkov (Сообщение 871584)
Ты попал на конструктор. Машина правилась ручками. По хорошему она и должна ручками правится а не этой магической пиздулой. При параметрировании базовым ты получаешь то, что было по феншую с этим авто. Естественно остальное не учитывалось.

Сомневаюсь что руками правилось, дэвик последней версии позволяет выводить нагрузку на ось:-)

vazik 06.11.2019 12:57

Цитата:

Сообщение от Dennis (Сообщение 871586)
Сомневаюсь что руками правилось, дэвик последней версии позволяет выводить нагрузку на ось:-)

Последняя версия, это какая?

Alchniy 08.11.2019 08:37

DAVIE XDC II 5.6.1 Global After Sales v95.00 PartsRapidoSubset_v19.04.F0 не может, проверил. Или может?

Alchniy 11.11.2019 13:32

Поставил davie на другой ноут, поставил вирт.машину, и devik заработал, похоже так и есть, дело в achi.

Andriano 12.11.2019 09:07

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 869813)
И куда еще халявнее инструмент еще можно придумать?

блокнот (notepad.exe) и калькулятор (calc.exe) из Windows - бесценно :)

valera-08 12.11.2019 10:46

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 873512)
блокнот (notepad.exe) и калькулятор (calc.exe) из Windows - бесценно :)

чавойто думает что прошивку на Дафе Е5 читать/писать достаточно кесс (для отключения адблю).
ты же с помощью блокнота и калька данные в авто не засунешь - надо VCI.

Serg_33 19.10.2021 19:23

Парни а кто может проверить вин 0G308200 на девкит 2 что то у меня не открывает файлы? PRS есть.

Serg_33 20.10.2021 08:02

Цитата:

Сообщение от Serg_33 (Сообщение 1099771)
Парни а кто может проверить вин 0G308200 на девкит 2 что то у меня не открывает файлы? PRS есть.

Не актуально, разобрался, ПРС был битый.

vazik 20.10.2021 14:07

Цитата:

Сообщение от Serg_33 (Сообщение 1099876)
Не актуально, разобрался, ПРС был битый.

А как определил, что ПРС "битый"?


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.