Вложений: 1
Да лично калибровал моторный дамп и отключал мочу. А что есть сомнения?
Во вложении сток со стопятого считанного по диагнозе кессом 5,017. В нем отключена была моча, подвинут спидлимит и сделан тюн(+50hp). Девиком все это можно было тоже в моторнике сделать? |
Эта прошивка в инете лежит лет 7 уже!!!!!
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Так и мод там же лежит те же 7 лет)))))
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Ты видно чего то не догнал. то сток во вложении. Если точно такой же где то лежит это не делает его безмочевым, спидлимит в нем 88км/ч(в моде попросили 120), и можность 460 а не 510 как в моде. |
Я завтра найду и скину))) покажу))) сейчас уже лежу)))
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Так нах кесс, если есть тот же девик))))
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
Цитата:
приедет авто к примеру с другим софтом? ты его будешь пихать туда же? А мне достаточно откалибровать считанное и не иметь больную голову с комплектацией и рабочими чужими режимами. |
Деви покупались для дилерской диагностики авто, поэтому он в наличии!!! А если он в наличии, зачем мне кесс!!! Но зато я это же авто диагностирую на уровне дилера а не автокомом!!!
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ты хочешь сказать, ты отключил мочу в моторнике и все???? Попробуй блок мочи теперь отключить от авто???? Что получится? Куча ошибок по конфигурации авто!!!???
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk ---------- И это нормально??? Отвалился кан от блока мочи, на тебе ошибка, сгнил он там нах внизу, кан замкнул, на тебе ошибка!!! Это нормально? Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
А трудоемкость процесса не смущает? Считать кесом, отправить колибровщику, подождать эннное количество времени, заплатить, залить обратно. И получить букет на панели???через Davie блокнот и калькулятор это делается намного проще, и уверен что качественнее, если человек понимает что делает
|
Да, особенно когда поступила заявка, на трассе авто, не заводится!!! Кан мочи сгнил, замкнул!!! Или эмуль отвалился, или ещё что!!! Авто не едет и т. Д.!!! Приехал, заодно и отключил мочу девиком, клиент доволен, быстро и оперативно!!! Никаких кесов!
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
Цитата:
P.S. Дэвиком все можно сделать. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Да опять ты не про то!!!! У дафа немного другая система!!! При отключении блока мочи будет ошибка на панели которая тебе весь мозг вынесет о конфигурации и датчик уровня тут не причём!!!! Мы про то что девик это делает за 5 минут и все готово! Я согласен что в некоторых авто правильнее отключить внутривенно, в моторнике, но мы про 5 минут и готово и забудь про ошибки!!! А на лафе сам знаешь где расположен блок мочи и что с ним бывает
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
вот уже ближе к истине. Пришли к тому что отключение в моторнике полноценее так как не требует исправности некоторых блоков и главное на родном софте.
как поступать с сигнализацией вопрос второй. Перекодировать приборку, решить по другому. Итого правильнее отучить моторник от мочи и решить с сигнализацией комплексно - это будет полноценное решение, для понимающих клиентов и диагностов. А замыливание одной той же диагнозой диллерской, это для шабашников. Поверьте сколько потом переделывается таких решений на скорую руку при возникновении каких нить проблем и вопросов. Та же ситуация и мерсами с темиками. там некоторые тоже все старухой обходятся и разными вариантами или перешитие на евро3 или отключения ограничений в мочевом что бы он не жаловался моторнику и уговаривание приборки не сигналить. Но сейчас все переходят на решения с моторником и родным софтом. |
По дафу, все равно склоняюсь более к решению девиком!!! Нет никаких проблем, ограничений, ошибок и блок мочи более не нужен вообще!!!
Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk ---------- Взять тоже вольво и рено!!! Смысл лезть туда кесом? Нету смысла!!! 15 минут и нет мочи!!! И все ездит и работает)))) Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Сразу видно чел далек от дафа, и при этом валит в кучу мерсы с камазами. А народ потом начитается в нете таких "слышал звон, да не знаю где он" - и будет за кессом бегать, чтобы адблю на дафе отключать с "перекодированием приборки" ))) |
Зачем изобретать велосипед с кессом? Тем более вик кесс не вычитает, и на приборке будет гореть желтая ошибка по моче, красных ошибок конфигурации не будет:-) я кстати отдал бы немалые деньги, чтоб воочию увидеть «кодирование приборки» на дафе. Кстати до существования дэвика мочу рубил благодаря таким машинам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
P.s. желтая если блок мочи не отключать (физически), а если отключить, то конфигурация мозг взорвет |
Пока побеждаю виртуальную машину и davie c devik, хочу спросить вот о чем.
Следствием прошивки стоком стали не только появившийся adblue и англ.панель но и, что не сов сем понятно - отсутствие пункта в меню на дисплее машины (daf 105.460 2008г.) системы мониторинга нагрузки на оси. Хотя до прошивки этот пункт был. |
Все так и должно быть. Ты в вик и дмци залил сток прошивку, а там этих приколюх нет, ни русского языка, ни нагрузки на ось...
|
Если до этого была нагрузка на ось в вик, то она и останется, с русским тоже самое. В твоей ситуации если только вик имел отличающееся шасси от твоего стока.
|
Если с отключением мочи и русификацией понятно, то как вернуть нагрузку на оси? Нужно прошить VIC прошивкой для шасси с этой функцией, отключенным adblue и русификатором?
Просто не сталкивался с добавлением\пропажей нагрузки на оси. Если машина не оборудована этой системой мониторинга, то и работать она не будет если ее добавить в меню так? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
DAVIE XDC II 5.6.1 Global After Sales v95.00 PartsRapidoSubset_v19.04.F0 не может, проверил. Или может?
|
Поставил davie на другой ноут, поставил вирт.машину, и devik заработал, похоже так и есть, дело в achi.
|
Цитата:
|
Цитата:
ты же с помощью блокнота и калька данные в авто не засунешь - надо VCI. |
Парни а кто может проверить вин 0G308200 на девкит 2 что то у меня не открывает файлы? PRS есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot