Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Devkit2 отключение adblue


Like Tree9Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2019, 07:51   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kr
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Какой ВИК? Вы работаете напрямую с моторником(ЭБУ). только он управляет двигателем. И ни какой другой эбу не включает аварию кроме моторника. Только он получив от какого нить эбу(к примеру от мочевого или кузовного) жалобу по кану о проблеме включит аварийный режим(ограничение крутящего момента или ограничение по оборотам), так же и спидлимит выставленный к примеру в приборке или тахографе исполняет моторник по сути. Ибо форсами ток он управляет. Так вот вернемся к вопросу. Если мы отключили мочу в моторном и убедили его что мочи у него нет, то ему будет сугубо по на сообщения от кузовного или мочевого о проблеме) Так же примерно происходит и при перекодировании приборки по экологии и ей становится наплевать на показания датчиков уровня мочи или забитости сажевого фильтра. Поэтому это более действенный способ отключения экологии, чем убирать "ограничения" в кузовных или мочевых блоках уговаривая их не посылать данную команду моторнику при проблемах с ней. При отключении в моторнике мочи, можно вообще отключать физически мочевой эбу и работоспособность его не обязательна, чего не скажешь про диллерскую диагнозу со снятием ограничений. Примерно такая же ситуация и в мерсах с темиками, там так же кессом отключается моча в моторнике и отключается вообще мочевой эбу.
Уважаемый, блок vic очень даже причем. Тут я думаю все имеют представления о Даф евро 5, если что поправьте, может я не прав. Если прошить только моторник, а ВИК не трогать, и ты при этом отключаешь блок мочевины, у тебя красная ошибка конфигурации на панели, плюс ошибка по мочевине, а панель в дафе безмозглая, она от вика всю инфу получает, и поэтому помимо моторника, надо сделать так, что б вик забыл о присутствии мочевины, и тогда можно физически мочу отрезать. А перекодирование панели приборов в дафе вообще непонятная необходимость, все от вика идет. И все это дафовской диагностикой делается. Поэтому я и задал тебе вопрос про кесс, если ты только моторник шьешь, то как ты потом боришься с пожарной тревогой на панели?

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
гы-гы. ну да ну да судя по начальным постам этой темы, все довольно просто с ним. кому удобно пусть пользуются, есть и другое мнение.[COLOR="Silver"]
Вот и интересно это мнение услышать, и обсудить с тем кто пользуется этим способом

Последний раз редактировалось stepandrey; 04.11.2019 в 07:55..
stepandrey вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.