|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kr
|
![]() Цитата:
Я так понимаю у тебя есть опыт отключения через кесс?! Он сливает прошивку только с ЭБУ двигателя? Или же с ВИКа тоже? При отключении мочевины через девик ВИК же тоже программируется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Какой ВИК? Вы работаете напрямую с моторником(ЭБУ). только он управляет двигателем. И ни какой другой эбу не включает аварию кроме моторника. Только он получив от какого нить эбу(к примеру от мочевого или кузовного) жалобу по кану о проблеме включит аварийный режим(ограничение крутящего момента или ограничение по оборотам), так же и спидлимит выставленный к примеру в приборке или тахографе исполняет моторник по сути. Ибо форсами ток он управляет. Так вот вернемся к вопросу. Если мы отключили мочу в моторном и убедили его что мочи у него нет, то ему будет сугубо по на сообщения от кузовного или мочевого о проблеме) Так же примерно происходит и при перекодировании приборки по экологии и ей становится наплевать на показания датчиков уровня мочи или забитости сажевого фильтра. Поэтому это более действенный способ отключения экологии, чем убирать "ограничения" в кузовных или мочевых блоках уговаривая их не посылать данную команду моторнику при проблемах с ней. При отключении в моторнике мочи, можно вообще отключать физически мочевой эбу и работоспособность его не обязательна, чего не скажешь про диллерскую диагнозу со снятием ограничений. Примерно такая же ситуация и в мерсах с темиками, там так же кессом отключается моча в моторнике и отключается вообще мочевой эбу.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kr
|
![]() Цитата:
---------- Вот и интересно это мнение услышать, и обсудить с тем кто пользуется этим способом Последний раз редактировалось stepandrey; 04.11.2019 в 07:55.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|