|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.02.2018, 21:38 | #171 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
|
упаси вас бог подключить EMR2 на столе к диагностике
без дросселя. потом долгий секас получается. даже официалы не помогут Последний раз редактировалось Shvonder; 21.02.2018 в 21:40.. |
21.02.2018, 23:09 | #173 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 276
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 48 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск
Авто: Рено Дастер
|
Да ладно. EMR2 без проблем работает на столе с диагом. Задействованы и КЛиния и L линия. Запрос идет по L line, ответ ловим по K line. Протокол особенный, немного не стандартный. Блок управляет рейкой , которая тягает по току насосы механически. Монитор deutz и диагностика hs light вполне сносно по can и к линии дает инфу. Но опыт решает все.
---------- Но соглашусь с Александром, процес подключения занимает длительное время, а иногда диагностика просит обновить оболочку. Лучше откажитесь, аккум бука может сесть в неодиданный момент, особенно на морозе и тады усё. Это хорошо когда у вас инверторы в легковом авто и на 24 и на 12 вольт. Но нынче зима и передают морозы. И храните буки в тепле. |
27.02.2018, 11:09 | #175 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: Kia
|
Сегодня подключился к Беларусу 3522 двигатель - TCD 2013 4V6L блок EDC16UC40
Взял FCAR F3-G базы обновления 2016г Прошёлся авто поиском по Bosch блокам по К линии, подцепился (вроде FAW) EDC16UC40 по CAN ничего не ципанулось. Ошибки видит хорошо, данные отображались корректно параметров 20-25 параметра давления в рейке к сожалению не было и по егр ничего. По испытаниям компрессия, отключение форсов - ничего не сработало. Так что дерзайте коллеги вот ещё маленький корявый но эффективный способ |
30.05.2018, 15:16 | #176 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
На ивеко ставится MS6.2 на DAF XF95 тоже ставятся такие мозги и нормально читаются моим автокомом золотой двухплатник 2013.3 прога, я смогу bosch 0281 020 069 по кану взять своим автокомом? двигатель Deutz AZ TCD 2013 L06 2V 2008 года
|
28.06.2018, 15:18 | #180 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.06.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
|
Здравствуйте коллеги. В ремонте погрузчик Still R70 (2004 г.в.) с двигателем Deutz и контроллером EMR.
После поворота ключа зажигания в течении одной секунды кратковременно срабатывает соленоид 9Y5 и незначительно подергивается (без поворота на какой либо угол) привод 9Y9.Двигатель не заводится. Управления приводом (9Y9) ТНВД не происходит. После чего светодиод (Fault-LED dash panel) сигнализирует о неисправности EMR. Диагностического оборудования нет. Официалы в областном центре. Возможно ли узнать код ошибки и её суть ( неисправность датчиков, электрическая поломка самого EMR, сбой ПО EMR, или нет сигнала от контроллера погрузчика) не имея в наличии интерфейса HSLight или DeCom ? Ремонтирую погрузчики 1 год, электронику 18 лет. Собрать или купить переходник K-Line L-Line не проблема. Последний раз редактировалось Salsergo; 28.06.2018 в 15:25.. |
Сказал Спасибо Salsergo за это сообщение: | koleso1990 (18.05.2023) |
|
|