датчики давления в контурах на вольво фм9 2005 года двигатель d9a 4x2 340 лошадей
скажите а где находятся датчики давления в контурах на вольво фм9 2005 года двигатель d9a 4x2 340 лошадей? ошибка при диагностики в приборке на датчик давления во втором контуре.. и заодно скажите где датчик давления в первом контуре... спасибо))
|
Цитата:
в 2005 году есть два варианта схем-до 6месяца кажется и после.... а вообще-все схемы лежат здесь,стоит только немного отвлечься от забот и пройти поиском)))) |
Вложений: 1
может это?))
|
RF-081, если ошибка электрическая по датчику давления, то не поленись вскрыть панель приборов и дорожки посмотреть до датчика давления) У нас в этом году 3-4 машины были с такой неисправностью. А датчик давления воздуха штука довольно надежная:smile:
---------- Serg777, это датчик давления в первичном ресивере)) Но датчики давления в контурах в тех же краях)) |
да там панель открой чтоб добраться-и все само собой видно будет!)))))))
|
Вообще-то под левым дефлектором оба датчика, открой капот, со стороны водителя увидишь жгут уходящий от распред коробки под дефлектор. А датчики - да, надёжные, лет пять служат, иногда дольше...
Только провода на датчики идут сверху, а снизу это на обогрев зеркал. |
вообще то вопросы по машине принято начинать с вин кода а не "красная кабина,2005год")))))) - может так..может не так..угадай попробуй. ))
|
Цитата:
полтора года !!!!!!! первое сообщение :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: |
Так он больше на тракдиагност пасется.
|
Непонятно при чем тут вкадс? Итак в теме сложно что-то найти.
|
Цитата:
Р.S. eсть телефон для скорости связи. |
Я не огорчусь, если многие и вообще до компа не дойдут.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- чего заморачиваться? оба форума технические верно? просто этот болие фривольный чем трак-диаг. вот и вся разница!!!! |
Cotm
Завидовать чему? sashaslam Табаки.:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
ребята может вам в личке писать эту хуйню?
|
Цитата:
|
Может всё таки датчики?
|
Цитата:
Цитата:
|
а где Шизик -то с обещанным птт ?
или тока на разговоры хватило ? :biggrin1: |
Цитата:
Цитата:
|
Перенес в отдельную тему.
RF-081, читай названия тем, в которых пишешь. Как связаны Volvo VCADS и твой вопрос. Учись пользоваться головой. |
в какую тему перенесли? ссылку можно?
|
:biggrin::biggrin::thumbup: Ты уже здесь приятель :wave:
|
Все попытки кидаться какашками в мою сторону принимаю как зависть к моим знаниям и успехам.:biggrin1:
Если я молчал, то это не значит что я обязан кому-то отвечать на вопросы, которые мне были не интересны. |
офигенно !!!
представь что я подкатил тележку и вывалил на тебя тонну ГАВНА !!! :biggrin1: прикинь скока у тебя теперь знаний !!! |
Ребят помогите советом,вольво fm 9, vin X9PJL80A37W873916 в рейсе начал шутить воздух,то качает то не качает,заменили фильтр влагосушителя,не помогло,вообще перестал набирать воздух,по совету местных воздушников поставили новый 4-х контурный клапан wabco,воздух пошел но пришла новая проблема,накашивает слишком много до 18бар,и не сбрасывает,все уходит только через аварийный клапан,но и после того как за глушишь авто тоже происходит сброс. В чем может быть причина и куда сунуться в ее поиске::confused:
|
Воздухоосушитель электронноуправляемый.Ошибки должны быть.
|
Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot