|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.12.2018, 14:32 | #41 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Пермь
|
Я в пятницу ставил мозги от другого дафа и модуль Е новый. И подобной ошибки ( по кан) небыло. Даже на пробную поездку отправил, только неадекватное переключение было с 6 на 7-ю. После базового все стало норма. А ваш эбу с дафа, который подменный?
|
23.12.2018, 16:10 | #42 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ford Focus2
|
даже если поставить от другого авто управление, машина поедит, у топика изначально проблема была с пгу на счет при базовом лег блок? я сам пытался астроник убить для эксперимента хер вышло даже в момент программирования штекер выдергивал хоть бы хер. не повторять
|
23.12.2018, 16:46 | #43 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GEORGIA
Авто: LINCOLN NAVIGATOR,,CADILLAC SRX
|
было много раз такое,меняют сцепление,выжимной и нифига,машина не хочет ехать ,и сцепленее новое не хочет видеть,у дафов это наверно глюк своеобразный,хотя если гайку в пгу подбросить все становится на свои места
|
23.12.2018, 16:52 | #44 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
chapchur, Это не глюк, это желание клиента сэкономить на оригиналах, ЭПУ ещё проходит, хотя там ступень и оно перепускает. Недавно клиент решил сэкономить на маховике, который кривой и волной, обучение сцепление не проходило. Кто в этом виноват?
|
23.12.2018, 17:48 | #45 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Цитата:
Пишут же,что ЭПУ заменили и всё поехало.Нафига было что-то программировать при замене сцепления - вот это вопрос. ---------- Органами управления и организацией связи с ними и остальными ЭБУ.По железу разницы не увидел. |
|
23.12.2018, 18:28 | #46 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 77 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Саня организация связи такая же как и у всех. Разница во внутреннем управлении КПП.
|
23.12.2018, 20:14 | #47 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Пермь
|
chapchur, вот ни разу такого небыло, что глюки при замене сцепления возникали. В чем там проблема? Ну, так для себя интересно. И только у Даф с ZF?
|
23.12.2018, 22:14 | #48 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 99 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Finland
Авто: Volvo fh DAF
|
програмировал потому что думал как на вольво нужно обучать. зделал базовое все ошибок нет в доноре были отлтчие в конфигурации. старые мозги починили за 50э
|
|
|