Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

DAF Davie возможности


Like Tree184Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2015, 14:44   #81 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 374
Вы сказали Спасибо: 125
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
По умолчанию

Отрезал, все провода в кабеле есть, можно лепить полноценный OBD. Нам бы распиновочку, если кому не жалко, желательно того, который с довеском, можно и оригинального.

Последний раз редактировалось Дмитрий КДВ; 20.03.2015 в 14:45..
Дмитрий КДВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 12:36   #82 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baburs Посмотреть сообщение
Первое и наверное главное, компания Даф не производит диагностических адаптеров, а только представляет технические требования сторонним производителям, тот интерфейс который зовётся оригинальным и несёт эмблему «DAF» официально, по согласованию с заводом, а не просто нацепив наклейку выпускает фирма Softing A.G., на самом деле она выпускает это же устройство и под своим именем с другой прошивкой…([Только для зарегистрированных...] )
Второй нюанс, касаемо диагностических возможностей,VCI-560 это очень сложное устройство, что не позволяет собирать его китайцами в каждом дворе, все представленные интерфейсы обладают одинаковыми возможностями ,программирует, калибрует работает со сверх новыми, проблемы это уже вопросы совта и возможной неисправности отдельных экземпляров, что по факту легко дефиктуется…
Лучше начать с оригинала, тут не всё так замечательно как должно быть в теории, к сожалению не всегда по факту можно изготовить то, что разработал инженер, и если это маленький заказ, то изготовитель печатных плат, завернёт невозможное, но при большом заказе , менеджер сильнее инженера, и они «продавили» плату которую не возможно изготовить было в тот момент в промышленных маштабах… И на фото представлен результат, оригинальный прибор (увеличенное фото переходного отверстия), если плату дефектовать по действовавшему стандарту IPC-A-600H-2010 то мы видим, что, это не плохо, а просто песец…Как результат, в случае выхода прибора из строя ремонтировать по сути нечего, и прибор изначально обречён, выход из строя вопрос времени.

Paccard интерфейс это брат близнец vci-560 производства Softing A.G, современное изготовление, минимальные отличия во внешнем виде, к сожалению посмотреть устройство внутри под микроскопом не было возможности, но по заверению людей видевших ,очень достойное устройство. Вопрос может возникнуть наверное только в прошивках и возможно не сегодня, а в будущем не всегда внешне похожие и совместимые близнецы имеют одинаковые прошивки (вспомним VCI2 и Kvaser Rugged вроде всё одинаково, а с питанием засада).Устройство новое с Паккардами всё отлично, но врят ли полноценное тестирование с Европой проводилось, а производитель хоть и знает, не многое скажет… Вопросы прошивок при необходимости решаемы, вопрос в цене решения.И конечно вопрос с кабелями, в оригинальной поставке он идёт с deutsch9, а round 16 и обд просто золотые…
Следующий это прибалты, это как у них принято полный клон как по топологии, так и по начинке, дизайну, а сверху контрафактный товарный знак. Добротно сделанное устройство, по качеству похоже превосходящее оригинал, хотя по интернету ходят замечания, что данное устройство не читает некие блоки, но сообщения идут от заинтересованных людей и ничем не подтверждаются, это наводит на мысль о не добросовестной конкуренции или косяков программы или конкретных устройств или автомобилей, а не изделия…Хотя рассматривая последние версии комплектов находящихся в продаже, возникает вопрос по кабелям, если прозвонить оригинальные кабеля, из оригинального 16 пинового получить оригинальный обд нельзя, нюанс с клеммой зажигания(+15). Интересно, грамотные инженеры впихнули не впихуемое добавив перемычку, или эффективные “манагеры” опять победили с экономическим эффектом 100Евро не по схеме, но работает?
Питерское изделие назвать клоном нельзя, это ближе к ревес инженеренгу, именно та технология каноническая школа которой была заложена в СССР в 70х годах прошлого века, копировать электронику в лоб нельзя, надо разбираться как работает, адаптировать под свои производственные условия и рассчитывать платы и изготавливать не копируя, но совсем не помому , что «белые и пушистые», к сожалению всё прозаичнее, современные печатные платы изделия сложные и просто скопировать не получается, нужно считать, а обсчитывать чужую плату сложно т.к. нет многих исходных. Технология реверса сложнее, но позволяет уменьшить технические риски и получить изделия под нужные требования. А требования в СНГ «немного» другие чем там, «за бугром». И тут на первый план выходит не цена, хотя и это тоже приятно, а надёжность, как элементной базы так и технических решений, не будем забывать, что температуры у нас гуляют по стране, что -50 и +50 не повод не ходить на работу, отсутствие дождя и снега не есть обязательное условие для ремонта, и замена кабеля замершими руками в рукавицах, это реальная жизнь, а не кадры из немецкого фильма ужасов… Всё это и накладывает свой отпечаток, на требования к элементам, изготовлению плат, сборки и даже дизайну…
А дизайн, вес, размер на скорость передачи данных не влияет, разве что *** померится… ,Питерский меньше и на 30% легче немецкого, но это так к слову…
Питерский это трактест который?
kent2202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 12:54   #83 (permalink)
Новичок
 
Аватар для МишаДиагност
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
По умолчанию

Да, он самый. Брал у них МАН-катс, все работает ок Отличная техподдержка. Скоро планирую у них на дафа взять интерфейс
МишаДиагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 15:35   #84 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаДиагност Посмотреть сообщение
Да, он самый. Брал у них МАН-катс, все работает ок Отличная техподдержка. Скоро планирую у них на дафа взять интерфейс
Данный интерфейс не заменяет дилерский MAN T200 и работает с МАНами только до 2011 года, свежий софт и версия CATS 14.01 и MAN cats 3 (Windows 7) не поддерживается

----------

Paccard интерфейс это брат близнец vci-560 производства Softing A.G, современное изготовление, минимальные отличия во внешнем виде, к сожалению посмотреть устройство внутри под микроскопом не было возможности, но по заверению людей видевших ,очень достойное устройство. Вопрос может возникнуть наверное только в прошивках и возможно не сегодня, а в будущем не всегда внешне похожие и совместимые близнецы имеют одинаковые прошивки (вспомним VCI2 и Kvaser Rugged вроде всё одинаково, а с питанием засада).Устройство новое с Паккардами всё отлично, но врят ли полноценное тестирование с Европой проводилось, а производитель хоть и знает, не многое скажет… Вопросы прошивок при необходимости решаемы, вопрос в цене решения.И конечно вопрос с кабелями, в оригинальной поставке он идёт с deutsch9, а round 16 и обд просто золотые…

Согласен, DAF Paccar (Германия либо США) Пожалуй лучший комплекс для диагностики DAF, расплодилось очень много литовских клонов с надписями DAF или DAVIE на приборе синими или красными буквами, которые выдают за оригинал, качество сборки оставляет желать лучшего

Последний раз редактировалось Sergey_Saint-P; 28.05.2015 в 15:30..
Sergey_Saint-P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 17:13   #85 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trs21 Посмотреть сообщение
подскажите DAF LF с двигателем PACCAR перепрошить чтоб мочевину отключить возможно? естественно чтоб все остальное адекватно работало, а то эмулятора не смогли найти который адекватно работает с системой управления PACCAR...
Проще поставить эмулятор ADBLUE для DAF LF с двигателем Cummins, CHECK не горит, уровень показывает, никаких ошибок, проверяли на 5 машинах в Москве, поставил и забыл
Sergey_Saint-P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 17:16   #86 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

ненавязчивая реклама...
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 17:35   #87 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shisik Посмотреть сообщение
Значит Daf Developer гроша ломанного не стоит ?
Отличия сервисных программ для DAF:

1. DAF DAVIE Developer - приложения для расширенной работы с дилерской программой DAF DAVIE и дилерским комплексом DAF VCI 560 Paccar
Функции:
Генерации кода для программирования блоков (новых и поврежденных)
Вычисления кода для восстановления ограничения скорости
Генерация SERVICE кода компьютера (доп. функции Davie)
Нет необходимости в подключенном адаптере DAF DAVIE и наличии грузовика в момент работы приложения daf developer


2. DAVIE Configurator:
• Отключение ADBLUE программно
• Русификация приборной панели при наличии прошивки необходимого языка
• Увеличение лошадиных сил-мощности двигателя, работа с ограничителем скорости
Sergey_Saint-P вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Sergey_Saint-P за сообщение:
alex1958 (09.03.2019), swatow (24.01.2017), сергей 10983 (14.01.2021)
Старый 28.05.2015, 17:45   #88 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo
По умолчанию Оригинал и Литовский клон

Оригинал и Литовский клон DAF
Изображения
Тип файла: jpg Отличия.jpg (170.0 Кб, 324 просмотров)
Evgenii. likes this.
Sergey_Saint-P вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergey_Saint-P за это сообщение:
SergTver (08.08.2020)
Старый 19.06.2015, 13:33   #89 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shisik Посмотреть сообщение
поврежденных)


Вычисления пароля для восстановления ограничителя скорости


Создание SERVICE кода компьютера (дополнительные функции пользователя Davie)


Основное отличие от аналогичных программ (DAF crash code generator и DAF DAVIE DEVELOPER TOOL) использование аналитического алгоритма генерации кода, без необходимости связи с автомобилем (даёт возможность генерировать коды для мертвых блоков и дистанционно).

Поясните пожалуйста а что входит в дополнительные функции пользователя Davie, открытые с помощью Service кода? А то DAFfy есть, но ключа-лицензии к ней нет. Вот хочу убедить начальство докупить лицензию-ключ. Только для начала хотелось бы знать, а чего ради я с начальства буду трясти еще бабло?

----------

Можно ли с помощью этих доп. функций отключать мочу программно и изменять крутящий момент?
geizer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 14:33   #90 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от geizer22 Посмотреть сообщение
[/COLOR]Можно ли с помощью этих доп. функций отключать мочу программно и изменять крутящий момент?
ага держи карман шире...
тупо открывает некоторые тесты которые и так есть, просто с большей инфой внутри
ну и ошибки на 105-х удаляет которые через обычное удаление не убираются из памяти
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.