![]() |
DAF CF85 2002г КПП
Ребят помогите мож кто сталкивался.
1 Переключение на пониженные/повышенные не работает. Точнее предохранительный первый клапан закрыт. На него минус не приходит. 2 На диагностикческом разъеме есть только питание. Остальные пины ни одной нет. Как там диагностика на прямую в ЭКУ идет или через какойнить блок? ---------- Парни у этой машины К Л диагностика? куда циплять Л и К? ---------- Delphi DS150E с этой машиной работает? |
1судя по тотому , что вы написали, не переключаеться нижний ряд КПП ? демультипликатор ?
если у вас там КПП а не АКПП ZF ASTRONIK то что вы там диагнозить собрались ? ищите обрыв провода 4030 от VIC до карабаса 2 остальные пины нет чего ? пинов ? напряжения ? откройте схему любого ДАФа, каждый пин своя К-линия для какого нить блока. Напрямую без шлюзов 3 да по К Л 4 Делфи работает(автоком) шнурок скания 16 пин |
1 Стоит КПП. Не включается нижний ряд. Понял буду искать обрыв.
2 Нет напряжения на диагностических пинах. только питание. на пин 1,2 - 25В 3 Я по К Л ниразу не диагностировал. Только по К. Тут как получается??? Л - общая, а К для каждого блока? 4 Есть такой адаптер но от китайцев. Там пины не соответствуют. Я через проводки буду пробывать. Вобщем хочется понять как диагностить эту зверушку) |
там только К
Пины не соответствуют чему ????? у меня тоже есть и тоже из Чины и как раз шнурок "Скания 16 пин" не переделывал зачем на проводках ? шнурка нет ? если так, то ваять приблуду на светодиодах, что б видеть куда адаптер ломиться и соединять тогда согласно схемы по пинам\номерам проводов |
Вложений: 1
DAF XF 95
1 1229 + 2 9107 - 3 3425 EBS 4 LPI\DENOX 5 3222 ECS 6 7 4732 ECAS 8 3646 CDS ALS 9 4047 CTE VIC 10 3065 AGC 11 4883 INTERDER 12 4733 DIP 13 3470 ЦЕНТР.СМАЗКА 14 3037 АВТОНОМКА 15 3700F V CAN L 16 3701F V CAN H |
у скании/даф ведь свой переходник на delphi?
у меня китайского от VDSA вот такая распиновка: ОБД2 - 16пинкруглый 1 - 3 2 - 4 3 - 7 4 - 2 5 - 2 6 - 11 7 - 8 8 - 13 9 - 9 10 - 14 11 - 16 12 - 5 13 - 6 14 - 12 15 - 10 16 - 1 у вас также??? ---------- Цитата:
двс, трансмисси, многофункционал и т.д??? |
Вложений: 1
вот такая
|
да воткните вы шнур, да посмотрите. Если уж не завяжеться с чем, тогда уже и репу чухать, что там виновато, распиновка, прибор или авто
|
да это понятно) спасибо вы мне очень помогли! на машине точно диагностические каналы проебаны. ни одной клинии нет напряжений. и переходничек буду править под ваш.
я ведь правильно понял что вы DS150E china дафов смотрите? |
нет
autocom cdp+ с квадратным светодиодным окошком такой:smile: софт 13.3 делфи ставил как то . снёс. показалось , что тоже самое |
Цитата:
Цитата:
---------- шестизначник? ---------- 100251? ---------- ставь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. сам пока не пробывал, но люди довольны) |
Цитата:
Уважаемый,вас в гугле забанили? Схема CF85 там есть,при её внимательном рассмотрении много вопросов отпадет еще до создания темы.Потратив вечерок,можно найти и пневмосхему на ДАФовский вариант ZFовской коробки. Распиновка разъема и работа Автокома с ДАФ Евро_3 описана в соотв.теме..проще мозг форуму клевать,чем напрячь мозг и его зрительные окончания? |
Всем привет. Я вот читал, читал, да так и не понял,что за коробка установлена на вашем автомобиле. Если механическая, то диагностировать там нечего, кроме двух проводов, проверьте сначала пневматику. А если AS Tronic, то тут уже есть над чем подумать, включая и электрику и пневматику. У меня китаец DS 100 с непеределанными переходниками спокойно читает этого зверя
|
Цитата:
Коллега,забейте болт на эту тему,как это сделал её создатель,положив на весь форум,особенно на тех,кто отвечал на его бредовые вопросы с помощью хрустальных шаров всевидения DS100,китаец - это автоком? если да ,то будьте осторожны,он местами врет в параметрах.Ну и перевод ошибок оставляет желать лучшего |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot