![]() |
Daf 95 xf
Здравствуйте помогите разобраться с can шиной. Все блока ругаются на нее. В upec 65 и 69 ebs 4186 4166 4168 4173 4187 4169 4158 4161 4167 4188 4159 4178 4174 4171 4189 vic 27201-19 24201-19 и в остальных блоках тоже самое при этом плохо но работает. Can шина в соединённом состоянии почему то 15-16 Ом на фишке двигателя 118 Ом подключаю опять 15. Отсоединяю коробку 115 Ом. Подскажите куда ещё глянуть.
Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk |
На блоке управления 120 ом и на тахографе 120 вместе должно быть 60.
|
Цитата:
Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk |
А там уже смотри откуда, пробуй блоки по одному отключать. Может где на массу пробивает. Посмотри когда блок отключеный сколько сопротивление кан.
|
Цитата:
Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk ---------- Цитата:
Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk |
|
gena3011, DAF 95XF или XF95? В XF95 за блоком предохранителей колодка CAN, пощупай оттуда, ну и если мегометр есть, то при отключенных блоках (всех) проверь изоляцию. Я на дафах уже не заморачиваюсь, надоело, если по CAN начинает блудить, кидаю новые косы. Слабенькие они, эти "Летучие голландцы" в плане электрики.
|
Цитата:
Отправлено с моего LG-X240 через Tapatalk |
Цитата:
|
0605sano, Я цифрой работаю, на пределе 500 вольт сопротивление изоляции по силовым цепям 10 МОм, сигнальные 4-6, CAN 15-20. Почему CAN такое высокое? Из-за частоты, при сопротивлении изоляции линии CAN ниже 15 МОм помех много.
gena3011, Тахограф или в ремонт, или "или":smile:, у него килоомные сопротивления, как и у коробки, если мне память не изменяет, у тахографа должно быть 12-18 КОм, коробка 22-25 КОм. |
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot