Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

даф


Like Tree3Likes
  • 2 Post By
  • 1 Post By sashok21

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2023, 06:22   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 450
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elic Посмотреть сообщение
Не так давно на форуме уже пытались или хозяину , или водиле помочь разобраться , что с CAN на авто. И советы всем миром давали , и куски схем. В итого тот ничего не понял.
Здесь тоже неизвестно , кто вопрос задаёт , какая компетенция?
Опять же , что сделали , что и как проверяли?

----------



В феврале ездил на выезд. 60 Ом , а
толку ноль , авто мёртвое. В моторном жгуте протёрся и сотнями килоОм пробивал на массу через текущее масло низкий CAN.
я кановскую пару проверяю так, отключаю с двух концов фишки и мультиметром в режиме напряжения один щуп на плюс 24в, а другим по проводам, потом один на массу и опять по проводам, И если есть пробой то сразу видно.
Elic likes this.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2023, 07:45   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,842
Вы сказали Спасибо: 241
Поблагодарили 562 раз(а) в 306 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 21
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
я кановскую пару проверяю так, отключаю с двух концов фишки и мультиметром в режиме напряжения один щуп на плюс 24в, а другим по проводам, потом один на массу и опять по проводам, И если есть пробой то сразу видно.
Тоже вариант.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.