Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Даф


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2020, 21:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: даф
По умолчанию Даф

Всем Здравствуйте. Кто может помогите. Ошибки Р 3916: Р 3917: Р 3918:
Дрон-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 08:52   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

P3916, датчик NOx после катализатора - данные неустойчивые, прерывистые или неправильные

----------

P3917, датчик NOx нагревательного элемента после неисправности катализатора
Печать

----------

P3918, датчик NOx после неисправности сигнала катализатора-NOx

----------

только надо было указать что это Даф евро 6 Е6

----------

P3918
Заданные условия
Диагностический код неисправности регистрируется, если датчик сообщает о наличии короткого замыкания на источник питания или при обнаружении разрыва цепи в течение 10 секунд подряд.
Условия диагностики
Данная диагностика выполняется после того, как датчик NOx после каталитического нейтрализатора (F843) достигнет точки росы. Точка росы достигается через 60 секунд с момента повышения температуры после SCR более 200 °C [392 °F]. При достижении точки росы выполняется диагностика, результат доступен через 180 секунд.
Условия сброса
Данный диагностический код неисправности становится неактивным сразу после успешного завершения диагностики.
Возможная причина
Короткое замыкание на источник питания или разрыв цепи.
Датчик NOx после каталитического нейтрализатора (F843) работает неправильно или поврежден.
Дополнительная информация
Не работает датчик NOx (F843) после каталитического нейтрализатора.
Впрыск AdBlue основан на запрограммированных значениях.

----------

P3917
Заданные условия
Код DTC регистрируется в случае короткого замыкания обогревателя датчика на источник питания или при обнаружении разрыва цепи в течение 10 секунд подряд.
Условия диагностики
Данная диагностика выполняется после того, как датчик NOx после каталитического нейтрализатора (F843) достигнет точки росы. Точка росы достигается через 60 секунд с момента повышения температуры после SCR более 200 °C [392 °F]. При достижении точки росы выполняется диагностика, результат доступен через 180 секунд.
Условия сброса
Данный диагностический код неисправности становится неактивным сразу после успешного завершения диагностики.
Возможная причина
Короткое замыкание на источник питания или разрыв цепи.
Датчик NOx после каталитического нейтрализатора (F843) работает неправильно или поврежден.
Дополнительная информация
Не работает датчик NOx (F843) после каталитического нейтрализатора.
Впрыск AdBlue основан на запрограммированных значениях.

----------

P3916
Заданные условия
Диагностический код неисправности регистрируется при ненадлежащем питании датчика NOx после каталитического нейтрализатора (F843) или при наличии проблем с подачей питания в течение 10 секунд подряд.
Условия диагностики
Данная диагностика выполняется после того, как датчик NOx после каталитического нейтрализатора (F843) достигнет точки росы. Точка росы достигается через 60 секунд с момента повышения температуры после SCR более 200 °C [392 °F].
Условия сброса
Данный диагностический код неисправности становится неактивным сразу после успешного завершения диагностики.
Возможная причина
Проблема с питанием датчика NOx после каталитического нейтрализатора (F843) или со жгутом проводов.
Проблема со жгутом проводов к датчику NOx после каталитического нейтрализатора (F843).
Дополнительная информация
Не работает датчик NOx (F843) после каталитического нейтрализатора.
Впрыск AdBlue основан на запрограммированных значениях.
M031613

----------

Изучай

----------

Как изучишь пиши. Секрет открою
Drago32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2020, 08:16   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
По умолчанию

Иззууччиилл...... Делись секретом
Букварь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2020, 21:25   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

Приговорили датчик Nox после катализатора?
Drago32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2020, 07:45   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2017
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
По умолчанию

Ну да. Всё на это указывает:
Букварь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2020, 20:09   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

Есть рекомендации от Даф , что если ошибка 3817 , то удалять и все. Но есть тест в Давие 4 этого датчика. Если он 3 раза тест пройдет то я не приговариваю его. Но были случаи когда тест 3 раза не проходил и тоже приговаривал. Был случай на F7 по датчику твердых частиц . Датчик тест проходил , но после не которого времени опять ошибка. Месяца полтора после этого приехала эта авто и ошибок по датчику нет. Что было ХЗ
Drago32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2020, 20:16   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Дрон-1, обратитесь лучше к Мастеру!!!

А то не дай Бог самостоятельно или с друзьями доковыряетесь в своей машине до того , что ЕСМ "положите"!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 25.03.2020 в 20:17..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.