![]() |
Даф 105 не видит режим НЕ ХОЛОСТОЙ
Вложений: 2
Доброго времени суток. Проблема такова. Даф 105 не видит переход с режима холостой не холостой. Что было сделано. Ремонт жгута ДВС. Прокинут провод от разьема патанциометра до разьема блока управления двс. Установлен новый патанциометр. Все сигнлы проходят. Патанциометр все видит. Холостой ход на разьеме проверял тестером тоже замыкаеться и размыкаеться ,1 кОм при нажатии педали акселератора. Менял блок управления двс результат такой же. Програмировал старый тоже не помогло. Отключал эмулятор думал а вдруг так как уже не понимаю куда капать. Что скажите Уважаемые коллеги.
|
Посмотри в вике , может какой отбор мощности видит.
|
При включении зажигании ошибок нет, но только нажал на педаль газа То сразу ошибка по мотору . Отпустил педаль ошибка пропала.
---------- Проверял по вику все работает все кнопки все датчики на педали. Понимаю что , что то мешает ему переходить в режим НЕ холостой. ---------- По рассказу клиента началось после того как в Туле на трассе умельцы кинули провод и для пущей верности напихали медных волосков в пины разьема моторника . Как они обьяснили для лучшего контакта. Пины я заменил и не понял зачем их вообще трогать |
Питание педали 5В?
Подключи педаль непрямую без разьемов ---------- И какая ошибка? |
С питанием все хорошо. Проверял провода через сопротивление и лампой. Провода новые отдельно проложены. Сам патенциометр работает без нареканий. холостой ход на пинах 38, 41 тоже в порядке
---------- Размыкание цепи на контактах 38 41. Но размыкания нету. ---------- Даже ради прикола поменял местами провода 38 и 41 . Сразу ошибка. А так ошибка только при нажатии на педаль. |
Решалось распиновкой реостата газа, и установки без фишки
|
Цитата:
|
Обычными мелкими пинами, пару раз даже фишку обрезали
|
Цитата:
|
Чудес не бывает. Блок менялся, педаль менялась - осталась проводка. Исключите проводку в кабине, потом отпишитесь.
|
Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot