![]() |
DAF 105 DMCI не заводится
Добрый день коллеги.Даф 105 стартер крутить но не заводится. Топливная все в порядке. Сигналы от датчиков проверил на в49-50 и в53-54 синусоиды 6 и 18 в норме. Прямоугольные от выхода усилителя сигналов тоже 2.5вольт внорме. От транзисторов 50 вольт не поступает тоесть не открывается ключи на питание инжекторов . Замыкание на инжекторах на массу или на плюс нету. Поднял плату.предварительно проверил некоторые детали. У меня остался вопрос. На пинах инжекторов должо ли быть какоето напряжения без врашение двигателя. И по питанием.5 вольт нормально.15в на IR 8 пин микросхемах есть.при стартере на ключах питание инжекторов транзосторы не открывает питание .на затвор транзисторов не идет сигналы.
|
Параметры с диагностики в студию!:cool:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
|
Добрый день.я сам мастор по электронике. Со слов клиента после двух дней простоя машина не завелась. Они эту машину купили,домой згнали и два дня обмыли. До меня еще в DMCI залезли.узнал от озоляции с герметиками.После вскрытие увидел паянные сопротивление. Про синхронизации я думаю все в порядке Только с датчиком от коленвала тоже пробовал без дк распредвала
|
Да подкиньте уже другое эбу. Цена вопроса 30000₽ или если договоритесь с донором. Но вскрывать эбу для проверки это звиздец. Такое даже я по молодости не отжигал :shock:
|
Цитата:
СКРИН ПАРАМЕТРОВ В СТУДИЮ!:wave: ... Тогда будет о чем пообщаться...:cool: |
Цитата:
может быть просто нужно было прокачать топливную как следует после 2-х дней простоя видео как пример диагностики без сканера
|
После тщательной проверки обнаружены не рабочий сопротивление а имоенно 103 и 104 черные сопротивление штук 10. До меня тоже меняли другие такие же сопротивление. Там еще с такими номиналами сопротивление синего цвета. А на синих не обнаружено сгоревшие сопротивление. Интересно именно черные и только 103 и 104ки. Поменял все обнаруженые не работающий.Завтра соберу плату.попробую завести. Обнаружил что когда крутиш стартер,тахометр подимается до 250-300 оборотов. Значить в цепи датчиков распред и коленвалов нормално.
|
Цитата:
Ещё 970 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot